Александр вел успешный бизнес по «фулфилменту». Дела шли хорошо, обороты кампании росли, вместе с ними и доходы.
Он, как и большинство предпринимателей, начал искать дополнительные источники заработка. Увидев перспективу в Telegram-каналах, Александр принял решение создать собственный.
Его хобби на досуге было чтение книг по психологии, и с выбором ниши он долго не думал. Он принял решение создать канал по психологии, так как эта тема была ему близка.
Ключевой проблемой, с которой столкнулся Александр, было отсутствие опыта в ведении канала, продвижении, закупке рекламы и создании подходящего рекламного креатива для привлечения целевой аудитории.
Решив взять эту задачу в свои руки, Александр написал 5 постов, потратив на них много сил и времени, даже не обращая внимания на дизайн, и опубликовал свой первый рекламный креатив, который тоже разработал самостоятельно, и был уверен в его успешности.
спасибо, было полезно
Круто, хороший кейс