Как упаковщик «маркетплейсов»вышел на выручку в 120 тыс. руб. в месяц, на Telegram-канале по «психологии»

Александр вел успешный бизнес по «фулфилменту». Дела шли хорошо, обороты кампании росли, вместе с ними и доходы.
Он, как и большинство предпринимателей, начал искать дополнительные источники заработка. Увидев перспективу в Telegram-каналах, Александр принял решение создать собственный.
Его хобби на досуге было чтение книг по психологии, и с выбором ниши он долго не думал. Он принял решение создать канал по психологии, так как эта тема была ему близка.

Ключевой проблемой, с которой столкнулся Александр, было отсутствие опыта в ведении канала, продвижении, закупке рекламы и создании подходящего рекламного креатива для привлечения целевой аудитории.

Решив взять эту задачу в свои руки, Александр написал 5 постов, потратив на них много сил и времени, даже не обращая внимания на дизайн, и опубликовал свой первый рекламный креатив, который тоже разработал самостоятельно, и был уверен в его успешности.

Однако канал, на котором была размещена реклама, оказался накрученным. После ряда из своих ошибок, Александр решил делегировать задачи, именно в этот момент, мы познакомились с ним, и провели созвон.

Для старта Александр выделил 200 тысяч рублей, с дальнейшим повышением бюджета, в случае хороших результатов на этапе продвижения.

После нашего разговора мы совместно обсудили стратегию продвижения, причем я постоянно держал его в курсе событий. Мы исправили обнаруженные ошибки, создали привлекательный дизайн и разработали полную упаковку канала. Нашли подходящего контент-специалиста, обсудили план работы, достигли соглашения относительно оплаты, и приступили к выполнению поставленных задач.

Александр сосредоточился на целевой аудитории взрослой ЖЦа, и контент был им соответствующим. В знак признательности за доверие, я подарил ему "таблицу окупаемости канала".
Как проходила работа :

Таблица закупов канала.
Таблица закупов канала.

Главной задачей для успешного продвижения канала зависит качество рекламного поста. Я решил взять на себя ответственность за создание эффективного креатива и обратился к проверенному специалисту. Мы решили воспользоваться услугой "доведения до результата" и установили срок написания рекламного поста в 2 дня.

Параллельно с разработкой креатива, я начал исследовать подходящие каналы и проводить анализ. Мне помогла собственная база проверенных каналов и данные о результативности размещения на них.
После отбора каналов для тестирования, мы провели первые тесты. Реклама была размещена в трех каналах, однако результаты оказались неудовлетворительными, с ценой подписчика от 41 до 54 рублей. Мы предоставили креативщику статистику, с просьбой внести коррективы для улучшения результата.

Последний пост оказался успешным, и привлек внимание, показав цену в 27 рублей за подписчика.
Для большей ясности мы вели таблицу закупов "скрин выше", где отражены даты размещения, стоимость и цена за подписчика с каждого канала.

Результаты за 15 рабочих дней:
- Оптимизировали и уникализировали канал.
- Привлекли 5921 подписчика, с учетом отписок.
- Средняя цена за подписчика на объеме составила 33 рубля.
- Рекламные места были забронированы на неделю вперед еще до открытия продаж.
Через месяц:
- Общая выручка составила 118 тысяч рублей.
- Стоимость рекламы - ~1900 рублей.
- Уровень вовлеченности с аудиторией составил - 28%.
Финальные мысли: 
После успешной работы, Александр остался доволен результатом и оставил положительный отзыв: 
Я очень доволен работой @sveykov_skytg. Он смог найти для нас отличные каналы для размещения рекламы, которые соответствуют нашей целевой аудитории. Благодаря его усилиям, мы смогли значительно увеличить количество наших клиентов и продаж. Я рекомендую его услуги всем, кто ищет профессионального закупщика рекламы в телеграмм.

Если у вас возникли вопросы, или вы задумываетесь о создании собственного канала в Telegram, обращайтесь - @sveykov_skytg.

44
2 комментария

спасибо, было полезно

1
Ответить

Круто, хороший кейс

1
Ответить