Таргетированная реклама для бизнеса в сфере развлечений. Или как мы получаем от 1600% окупаемости из ВКонтакте🔥

Даже не думала, что такой результат можно получить с бюджетом в 30 000 рублей в месяц с помощью лишь одного формата рекламы.

Таргетированная реклама для бизнеса в сфере развлечений. Или как мы получаем от 1600% окупаемости из ВКонтакте🔥

Клиент: студия игры в Мафию. Более подробную информацию о клиенте в публичном кейсе раскрывать не буду. Результаты за месяц:

Потрачено: 34 800; Заявок: 116; Стоимость заявки: 301 рубль; Броней: 37; Выручка: 555 000 рублей.

Таргетированная реклама для бизнеса в сфере развлечений. Или как мы получаем от 1600% окупаемости из ВКонтакте🔥

Прежде чем я расскажу подробнее о ходе работы, давайте познакомимся😉

Меня зовут Анастасия. И я маркетолог-таргетолог. Вот несколько фактов обо мне: 1. Официальный эксперт VK рекламы; 2. Работаю с 2019 года; 3. Опыт в более чем 20 нишах; 4. Работаю с клиентами по всему миру: Россия, Словакия, Турция, Швейцария и др; 5. Привожу заявки от 50 рублей.

Таргетированная реклама для бизнеса в сфере развлечений. Или как мы получаем от 1600% окупаемости из ВКонтакте🔥

Как удалось достичь таких результатов?

1. Грамотная воронка.

Реклама - чат бот - продажа;

2. Понимание целевой аудитории;

3. Шикарный контент у клиента для рекламы. В этой нише хорошо работают клипы. В городах миллиониках мы получаем заявки до 200 рублей с помощью этого инструмента.

Что было сделано?

  • Проанализировали и доработали сообщество. Сделали полный аудит. Ссылки внешние клиент не убрал, поэтому трафик перетекает на сайт и WhatsApp. Возможно, тогда бы заявка стоила 100 рублей;
  • Сделали анализ целевой аудитории;
  • Сделали анализ конкурентов;
  • Согласовали с клиентом лучший оффер исходя из анализа;
  • Подобрали рекламный кабинет;
  • Согласовали воронку продаж;
  • Дали рекомендации по продажам;
  • Сделали чат-бот.
Чат-бот
Чат-бот

Куда вести рекламу?

В сообщения сообщества. Там их встречает чат-бот, который обрабатывает заявки + людей к покупке подталкивает качественный видео контент.

Какой рекламный кабинет выбрать?

Изначально мы с клиентом работали в VK ADS, но заявка выходила очень дорого ( в районе 1000 рублей). Далее мы перешли в старый рекламный кабинет и запустили рекламу в клипах. Заявка сейчас стоит 300-400 рублей.

Какой формат рекламы использовать?

Ранее я говорила, что круто отрабатывают клипы, но если нет возможности снять хорошее видео, то можно запустить рекламу на "Универсальную запись". Заявка будет выходить чуть дороже.

Какая аудитория лучше всего работает?

У меня хорошо работают несколько аудиторий:

1. Ключи косвенные (куда сходить, vr, кафе и тд); 2. Интересы развлечения.

Больше интересной информации о рекламе ВКонтакте вы можете прочитать в моем блоге. Буду рада подписке😉

99
11
14 комментариев

Отличный результат!

Ответить

Благодарю)

1
Ответить

Результат то можно сделать, если клиент адекватный)

Ответить

Согласна) Люблю таких клиентов, которые понимают, что это не волшебная таблетка. И к продвижению нужно подходить комплексно

1
Ответить

В подобных нишах у меня обычно не получалось делать результат. Теперь буду знать, что есть такая рабочая стратегия, спасибо)

Ответить

Результат можно сделать хороший, если у клиента есть понимание и терпение)

Ответить