Ключевые метрики в личном бренде

Что на самом деле нужно мерить, чтобы личный бренд рос эффективно?

Ключевые метрики в личном бренде

Часто сталкиваюсь с мнением, что личный бренд — это подписчики в соцсетях.

Это подход поверхностный и вредный.

Во-первых, подписка — подписке рознь.

Если вы дали рекламу в телеграм и получили +100 подписок из которых 70 выключили уведомления, вы получили мертвые души.

Если вы сходили на мероприятие и завели 5 знакомых, из которых даже пусть даже трое начали вас рекомендовать, вы получили амбассадоров.

📌Чем важно:

— длительность контакта с вами. Почему книга — это мастхэв личного бренда? Потому что, читая книгу, человек находится с вами (и проникается вашими мыслями) несколько дней, а смотря видосики в инсте — секунды.

— качество контакта. Один глубокий разговор с одним человеком лучше, чем поверхностный нетворк с 15-ю. В соцсетях это меряется через вовлеченность (ER/ ERR)

Во-вторых, есть такая поговорка «короля создает свита». Важно, кто ваши подписчики? Являются ли ваши подписчики — примером для других сами по себе?

Потому что они формируют вашу репутацию в глазах других.

Кто произведет более сильное впечатление: если из 1000 подписчиков 70% предприниматели с активной жизненной позицией, постоянно что-то делают, развивают благотворительность. или если из 10 000 подписчиков 70% — домохозяйки и безработные, а комментариях сплошные смайлы и сплетни?

Второй тип кстати набрать будет очень легко)) Мотивирующие цитаты, короткие видео на тему психологии и готово.

Реализовать первый случай — надо постараться, нужны действительно сильные смыслы и глубина.

Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты…

Вашу репутацию создает ваша аудитория. И нужно быть очень аккуратным в том, что подписчики усиливали вашу репутацию, а не портили.

Итак, что мерить, чтобы понять эффективность социальных сетей? Вовлеченность, длительность контакта, количество репостов/ рекомендаций вас.

И конечно, помнить про то, что качество побеждает количество. Подписчики не равно амбассадоры. А эффективность не равно количество суеты.

По мне, лучше 1 ключевое действие ведущее к результату, чем 10 мелких и бег по кругу.

Обсудим?

Начать дискуссию