Бренды и смыслы

+62
с 2022

Меня зовут Ирина Яппарова, предприниматель, маркетолог, в прошлом журналист. Перевожу опыт в репутацию, а репутацию в деньги. Тгк: https://t.me/irinaiapparova

9 подписчиков
0 подписок
Контент, который живет годами: evergreen-стратегия для бизнеса. Как создать контент, который генерит лиды без постоянных вложений

Evergreen-контент — это инструмент инвестиционного подхода, это контент-долгожитель, он всегда актуален и не зависит от трендов и сезонов. Он создает контент-капитал, который генерирует стабильный органический трафик. И пропадает необходимость регулярных вливаний бюджета, что особенно важно в текущее время. «Вечный» контент отвечает на вневременные…

Три истории, как создать и разрушить репутацию одним словом

Лет 15 назад (о май гад!) я работала в SMM-агентстве. Основательница была вылитая героиня Мэрил Стрип из «Дьявол носит Prada»: строгая, дотошная, «сотрудники — это инструмент». Никаких «как у вас дела» — just business.

В Майами, где океан — часть повседневной жизни, страх воды кажется нелепым. Но для основателя школы плавания Анастасии Гайнуллиной это не выдумка, а реальность, с которой она сталкивается каждый день. В интервью Анастасия рассказала, как вещие сны привели ее к призванию, чем американские дети отличаются от российских и как помочь человеку, который…

Что общего между искусством, лидерством и кризисом? И почему настоящая смелость — это не бояться высказываться? Поговорили об этом с предпринимателем, спортсменом и преподавателем Вадимом Зеленским.

В эпоху быстрых трендов и мимолетной славы Вадим Зеленский призывает подумать на 100 лет вперед. Предприниматель, 25 лет как основатель Zelenski Corpora…

1

Как мы увеличили количество заказов на 25% всего за 1,5 месяца через одно ключевое действие.

Изображение, которое использовали как референс стиля. Обратите внимание, здесь на первом плане не сам продукт, а состояние женщины, когда она этим продуктом пользуется.

Телеграм постепенно из мессенджера стал полноценной соцсетью. Рост аудитории в которой с каждом годом все больше и качественнее. В телеграм находится самая привлекательная для очень многих аудитория бизнеса. Как эффективно продвигаться в нынешних реалиях? Об этом ниже.

Продвижение телеграм-канала в 2025-2026
Что такое метанарратив и как его использовать? Социология для сильного позиционирования бренда

Задумываясь о позиционировании, молодые предприниматели путают его с таргетированной рекламой. Столько-то денег вложили, столько-то охватов и лидов получили. И это ошибка.

«У меня нет фото для соцсетей. Что делать?» - частый вопрос тех, кто начинает задумываться о создании социального капитала и понимает, что в 21 веке для этого вести соцсети - необходимость. Но отсутствие фотографий не беда. Почему? Читайте ниже.

«Нет нормальных фотографий. Как развивать личный бренд?»

О том, что такое "смысл", как его использовать и как правильные смыслы усиливают репутацию и увеличивают продажи.

Продавать не продавая. Как работают смыслы в маркетинге?

Из каждого утюга - нужен личный бренд. И вот все разом решили его развивать, появилось огромное количество контента в соцсетях. А в итоге: смотреть некого и не на что! У всех все одинаково: история из грязи в князи, прогрев, продажи... Как мы к этому пришли и что все-таки делать, если блог - это рычаг масштабирования? Как выделяться в этом обилии в…

Как нам навязали личный бренд?

Причина, по которой мне так нравится заниматься личными брендами — это то, что вижу: как много классных крутых высокого калибра людей, которым есть что сказать, этого не делают.

Не делятся своими идеями, мыслями, не несут ту пользу миру, которую могли бы из-за собственных затыков «да кому это нужно», пытаются ограничиться рациональными причин…

Что на самом деле нужно мерить, чтобы личный бренд рос эффективно?

Ключевые метрики в личном бренде