Наконец, в августе вышел научпоп-сериал с Wylsacom «Сделано в ПИК». Вместе с техноблогером мы провели полноценную распаковку дома от мастер-плана до благоустройства. Чтобы создать 5 серий по 10 минут, нам потребовалось 7 месяцев, но в итоге получилось круто – мы рассказываем про “изнанку” современного строительства домов, про цифровые решения, собственное производство, архитектуру, заводы, планировки. Пожалуй, это один из самых честных, открытых и подробных из всех наших спецпроектов.
Этот метод может работать в других сферах?
так и не понял, в чём смысл этого лавмарка
с вилсой неплохие ролики получились
Lovemarks Робертса чепуха, но круто, когда опытные специалисты даже из странной концепции могут найти что-то полезное
успеть на пик во время повышения ипотеки - это как тот мем про хемингуэя и самый короткий рассказ, способный растрогать любого
Ооо, видела эту рекламу в стиле Андерсона, красивая!
Живу в квартале ПИК, смотрели с семьей летом кино во дворе, было классно