Агентства в ответ на это часто жалуются, что у них, может, если и был этап, когда они старались проникнуться проектами клиента, то потом выгорели, когда директор по маркетингу клиента говорит «я хочу от вас вовлечения!», а когда доходит речь до денег, приходит отдел закупок и выжимает агентство, как мокрую тряпку. Отсюда вопрос — насколько для вас важна стоимость?
Насчёт «С каждым годом мы инвестируем в классический перформанс всё меньше и меньше, это сейчас абсолютно бессмысленный канал».
Мы буквально на днях выложили отчёт для участников и рекламодателей рейтинга, и там написали следующее:
«С декабря мы начнём вкладывать в поиск существенно больше денег. Если вы посмотрите в таблицу, то поймёте, почему.
Если кратко: весь год мы вкачивали в Директ больше денег каждый месяц, а качественные показатели только падали, даже с учётом работы Пикселя и перевода бюджетов в десктоп, где меньше ботов. Поэтому с января 2025 расходы на Директ сократятся. Будем делать это постепенно, с отслеживанием показателей».
Поэтому спасибо, ваши тезисы очередное подтверждение, что мы движемся в правильном направлении.