Куда вести трафик с рекламы в ВКонтакте?

Я работаю с рекламой ВКонтакте уже более 5 лет. Открутил более 10 млн руб. рекламного бюджета и запустил больше 100 проектов. Делюсь своим опытом по работе с рекламой в этой соцсети.

Куда вести трафик с рекламы в ВКонтакте?

Прежде чем ответить на вопрос: Куда вести трафик с рекламы ВКонтакте? важно понять, что выбирать, куда вести трафик нужно исходя из целей рекламной кампании.

Разберем наиболее популярные

Привлечение подписчиков

Куда ведем трафик:

1) В сообщество

При помощи рекламы мы можем увеличить количество подписчиков в сообщество. Это необходимо для увеличения узнаваемости бренда, его престижности, постепенного прогрева аудитории при помощи постов. Но при этом сейчас охваты в ВК на дне, обычно не превышают 10% от подписчиков. Поэтому вытекает второй вариант:

2) В рассылку

Чаще всего нужно вести трафик на чат-бота, чтобы потом при помощи контент-рассылки прогревать пользователей и продавать им. В чат-боте можно выдавать лид-магниты, акционные предложения, разрабатывать автоворонки.

Повышение узнаваемости бренда

Куда ведем трафик:

1) В сообщество

При помощи продвижения постов и создания отдельных объявлений мы можем охватывать целевую аудиторию и привлекать ее в наше сообщество.

2) На сайт

Здесь мы ведем трафик на сайт компании, а не на отдельные лендинги. На сайте пользователи смогут познакомиться с компанией, выполнить целевые действия.

3) Продвижение видеоконтента

Продвигаем полноценные видео и клипы для повышения охватов и повышения узнаваемости.

Привлечение заявок

Во многих нишах ключевой целью может выступать получение контактных данных от пользователей, чтобы в дальнейшем менеджеры могли продать им продукт.

Куда ведем трафик здесь:

1) Лид-формы в сообществе ВКонтакте

Данные из лид-форм попадают к админу сообщества или их можно интегрировать с CRM-системой.

2) Лид-формы внутри кабинета VK ADS

Похоже на прошлый вариант, только здесь нет привязки к сообществу ВКонтакте. Данные по заявкам передаются на почту или в CRM-систему.

3) Сообщения сообщества ВКонтакте

Один из самых популярных вариантов. Пользователи ВК привыкли находится в соцсети, не хотят из нее уходить. И готовы общаться в личке. Поэтому мы и ведем их в сообщения. Рекомендую заранее настроить приветственное сообщение и при необходимости подключить бота.

4) Квиз-лендинг

Квиз-лендинг это одностраничный сайт на котором расположен онлайн-опросник, или квиз. Пользователю предлагается ответить на несколько вопросов, получить результат опроса и оставить свои данные.

5) Сайт

Это могут быть как отдельные страницы сайта с релевантными продуктами, так и лендинги с продвигаемым продуктом. Лучше всего для этой цели использовать старый кабинет ВКонтакте. С кабинета VK Реклама идет мусорный трафик.

Увеличение продаж

Эту цель продвижения мы можем поставить, когда у нас есть конечный продукт и его можно приобрести на одном из ресурсов.

Куда ведем трафик:

1) В товары ВКонтакте

В ВКонтакте можно настроить интернет-магазин с собственной CRM-системой и возможностью оплаты. Используйте возможности рекламного кабинета для продвижения товаров сообщества. Можно запускать подборки товаров как на новых пользователей, так и использовать динамический ретаргетинг, где мы догоняем рекламой пользователей, которые смотрели товары.

2) В интернет-магазин

Можно запускать отдельные РК и/или использовать динамический ретаргетинг при помощи пикселя ВКонтакте/mail.ru. Результаты отслеживаем при помощи пикселя, Яндекс.Метрики и CRM системы.

3) Маркетплейсы

Ведем трафик на отдельные товары, товарные категории и продавца в целом. В кабинете VK Реклама можно интегрировать каталог товаров и запускать динамический ретаргет. Для рекламы товаров на маркетплейсах также отлично подойдут посевы в сообществах ВКонтакте.

На озоне и Wildberries можно отслеживать эффективность внешнего трафика при помощи UTM-меток.

Надеюсь, теперь вам стало понятнее, как запускать рекламные кампании для разных целей

Артём Климин
Владелец маркетингового агентства M2B

Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе

99
44
10 комментариев

Тут каждому своё, что больше по душе.

1

Хорошая статья!

1

Очень часто использую связку сообщения сообщества + рассылка

Пока что самый эффективный инструмент в ВК 🔥

1

Честно говоря, всегда думал, что ВК это прям то, что нужно для рекламы, но сейчас всё больше слышу о Телеграме. Там говорят, что больше возможностей для роста и монетизации. Интересно, стоит ли продолжать вкладываться в ВК или уже пора переходить на Телеграм?

1

Развивать свое сообщество может уже не так эффективно, как развивать аккаунт в ТГ. А вот реклама ВКонтакте будет всегда актуальна. Тем более не забываем, что в ТГ эдс есть внушительная комиссия

Да, тут набор инструментария очень большой

1