Перед тем как начать проект, агентство всегда разрабатывает тайминг, в котором и FLYFILM, и клиент видит, сколько дней закладывается на тот или иной этап работы. К сожалению, часто бывает, что на начальных этапах агентство получает согласование клиента, двигается дальше, углубляется в реализацию проекта… Как вдруг в процесс включается новый сотрудник, который откатывает весь производственный цикл к самому началу. Такие ситуации невозможно предусмотреть заранее, поэтому, если это случается, агентство пересчитывает стоимость проекта по новой, включив не одну разработку концепции, а уже две. Бывает, когда во время реализации проекта меняются сроки сдачи. Это тоже влечёт за собой дополнительные расходы на усиление команды.
Как понять сколько стоит ролик?Никак. Ни одной цифры в посте
Виктор, в посте цены не приводили, т.к. они под каждый проект по-разному высчитываются. По этому прописали пункты, которые влияют на ценообразование. Таким образом получается срезать касты по необходимости. В целом работали с бюджетами от 100 000 до нескольких миллионов только за графику.