Отличный вопрос!) Я отвечал на него в своей первой статье. Если кратко: 1) договоритесь с руководителем о вашем функционале. Творческие отвечают за продукт, вы как маркетолог за упаковку и поиск посетителей 2) старайтесь говорить о своих идеях так, чтобы руководитель был уверен, что он сам это придумал. В моей практике был кейс, когда я тезисно прописал событие и поехал на встречу, на которой мы должны были его разработать. За два часа участники встречи "сами" вышли на все тезисы. Потом их руководитель рассказывал мне, что они сами все придумали, а я показал ему эту бумагу. Было забавно. 3) не стесняйтесь спорить и настаивать, если уверены в собственной правоте. 4) никогда не критикуйте продукт. Обидите творческих. А они умеют ненавидеть))
Спасибо за интересный пост. Что делать, если руководство противится маркетингу?
Отличный вопрос!) Я отвечал на него в своей первой статье.
Если кратко:
1) договоритесь с руководителем о вашем функционале. Творческие отвечают за продукт, вы как маркетолог за упаковку и поиск посетителей
2) старайтесь говорить о своих идеях так, чтобы руководитель был уверен, что он сам это придумал. В моей практике был кейс, когда я тезисно прописал событие и поехал на встречу, на которой мы должны были его разработать. За два часа участники встречи "сами" вышли на все тезисы. Потом их руководитель рассказывал мне, что они сами все придумали, а я показал ему эту бумагу. Было забавно.
3) не стесняйтесь спорить и настаивать, если уверены в собственной правоте.
4) никогда не критикуйте продукт. Обидите творческих. А они умеют ненавидеть))