Маркетинг культуры: как я собрал аншлаг на открытии выставки за 11 дней

Пошагово рассказываю, как я почти вдвое перевыполнил план по продажам билетов на выставку художественного музея без бюджета на маркетинг. Нахожу ошибки в собственном кейсе и исправляю их.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fgurov108%2F&postId=168091" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ярослав Гуров</a>
7979

В феврале этого года взялась за продвижение концерта итальянских арий в Москве, нужно было сделать всего-то 60 билетов. Полный провал (куплено 6 билетов), очень специфичный зритель.
Также "посчастливилось" на протяжении месяца вести переговоры с одним музеем на продвижение джазовых концертов. Переговоры ни к чему не привели, все предложенные варианты отметались руководством, продажа электронных билетов так и не была настроена, работать я отказалась.
А за кейс спасибо, приятно было почитать.

1
Ответить

Негативный опыт - тоже опыт. Например, название выставка-вечеринка мне удалось согласовать только "через верх".
Из любого своего негативного кейса я стараюсь вытащить какие-то полезные уроки для будущих побед

4
Ответить

Почему не смогли найти 60 зрителей на событие. Вроде бы интересная идея. Что пошло не так? 

Ответить