Маркетинг культуры: как я собрал аншлаг на открытии выставки за 11 дней

Пошагово рассказываю, как я почти вдвое перевыполнил план по продажам билетов на выставку художественного музея без бюджета на маркетинг. Нахожу ошибки в собственном кейсе и исправляю их.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fgurov108%2F&postId=168091" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ярослав Гуров</a>
7979

1. Эта схема работает только для небольших городов, где не происходит ничего
2. Ни один из блогеров в 2020 году не будет работать "за еду", тем более с платежеспособной подписотой
3. Стоимость лида в небольшом городе всегда минимальная, т.к. почти весь охват будет небольшой, с хорошей конверсией

Попробуйте такое сделать в миллионниках за такую стоимость) Без шансов

2
Ответить

Не спорю. У больших событий и федеральных институций совершенно другой маркетинг.

Но, по контенту есть схожие моменты

3
Ответить

Проблема, что в маленьких городах (коих большинство в России) не знают даже этой базы. А тут написано просто и пошагово, очень доступно. Автору спасибо!

Ответить