Эксперты расскажут о метриках внимания и самых эффективных форматах интернет-рекламыОписание мероприятияКакую интернет-рекламу замечают, а какую «съедает» баннерная слепота? Ответ на этот вопрос знают эксперты Okkam. Команда с 2020 года изучает экономику внимания и применяет полученные знания на практике, а именно — в медиапланировании.На вебинаре эксперты расскажут о важности внимания в маркетинге и поделятся результатами свежего исследования, посвященного восприятию digital-форматов. Партнерами проекта выступили МГУ им. М.В. Ломоносова и Neurotrend.Участники вебинара объяснят, какие факторы влияют на внимание к рекламе, как использовать эти данные для повышения эффективности своих кампаний и какие метрики придут на смену привычным показам, досмотрам и viewability.Будет полезно маркетинговым директорам, стратегам, бренд-директорам, digital-специалистам, медиаменеджерам, аналитикам, маркетологам, бренд-менеджерам, менеджерам по рекламе.СпикерыДмитрий Быркин, директор по медиапродуктам и стратегии Mera (by Okkam)Георгий Брегвадзе, руководитель департамента маркетинговых решений Mera (by Okkam)УсловияДата и время: 5 декабря, четверг, 16:00Формат: вебинар, онлайн — требуется предварительная регистрация по ссылкеВозрастное ограничение: 0+ Стоимость: БесплатноЗарегистрироваться