“Хотел украсть логотип, а попал в гайдлайн: как бренды защищают свои активы с юмором”

Фото из соц сети Х.
Фото из соц сети Х.

Интересный случай с Aviasales! Это отличный пример того, как бренды защищают свои визуальные элементы и юмором удерживают внимание пользователей.

Когда дизайнер хочет “выдрать” логотип сайта, а бренд на шаг впереди. Гении!

“Хотел украсть логотип, а попал в гайдлайн: как бренды защищают свои активы с юмором”

Aviasales умело обернули стандартную задачу в уникальный пользовательский опыт. Вместо скучного запрета на скачивание логотипа, они предложили дизайнеру посетить гайдлайн с визуальной айдентикой компании, сопровождая это шуткой. Такой подход одновременно защищает бренд и повышает его привлекательность в глазах аудитории.

Подобные кейсы:

1. Dropbox: при попытке использовать их API с нарушением правил, пользователю высвечивается сообщение с предложением исправить код с помощью документации и дружелюбной фразой: “Мы рады помочь, но только правильно!”

2. Figma: при копировании целых дизайнов, некоторые корпоративные аккаунты видят напоминание: “Копирование — это форма любви. Давайте просто сделаем это правильно.”

3. Notion: если вы открываете стороннюю базу и хотите использовать её без изменений, сервис иногда предлагает вам сообщение:

“Создайте свой шедевр — мы лишь вдохновляем.

”Почему это работает? Такие решения повышают лояльность пользователей, ведь бренд демонстрирует креативность и чувство юмора.

А ещё это пример умного маркетинга: вместо сухих запретов бренд вовлекает аудиторию и, по сути, бесплатно делает себе рекламу. Если нужны такие фишки на ваш сайт, дайте знать, мы в ILAR умеем!

Тут про бизнес, маркетинг, ИИ и все что мне в голову придет. Совладелец бренд-коммуникационного IT-агентства ilartech.com , спикер, бизнес-консультант. Помогаю увеличить доход через маркетинг стратегии❗

Начать дискуссию