С точки зрения психологии, суть маркетинга заключается именно в этом — нужно учитывать настроения общества и реагировать на каждое информационное событие. Предпринимательство и маркетинг представляют собой образ жизни, в котором важна способность быть в курсе современных трендов. Ведь сам по себе маркетинг стал неотъемлемой частью успешного бизнеса, но его истинная природа гораздо глубже, чем просто настройка таргетированной рекламы или «тыканье пальцем в небо». Мы рассматриваем маркетинг как сложную и структурированную науку, которая требует всестороннего анализа и тщательного подхода. В условиях постоянных изменений, вызванных социальными настроениями, политическими событиями и глобальными трендами, нам необходимо не только интуитивно понимать поведение потребителей, но и синтезировать данные из множественных областей знания. Он представляет собой многогранную дисциплину, изучающую поведение и потребности человеческого индивида в контексте рыночных отношений. Он основывается на комплексном анализе социокультурных, экономических и психологических факторов, влияющих на процесс потребления и взаимодействия с продуктами и услугами. В этом смысле маркетинг можно рассматривать как обширную науку о людях, так как она требует глубокого понимания мотиваций, предпочтений и ценностей целевых аудиторий.
Круто, что маркетологи так тщательно изучают нас. Они умудряются понять, что нам нужно, даже если я сам этого не знаю. Кажется я понял откуда берутся экстрасенсы)))