Таргет для недвижимости через Инстаграм*: 300+ заявок за 1 месяц

Таргет для недвижимости через Инстаграм*: 300+ заявок за 1 месяц

Привет! Я Ольга, таргетолог FB/Inst, люблю свою работу и поэтому приношу результаты своим клиентам

  • В digital сфере 11 лет
  • В таргете и интернет-маркетинге с 2021 года
  • Реализовала 50+ проектов в 25 нишах и 16 странах
  • Сгенерировала 20.000+ заявок своим клиентам на разных языках
  • Клиенты рекомендуют и сотрудничают со мной до 3-х лет

О КЛИЕНТЕ

Ко мне обратилась компания, производитель модульных домов.

Первый созвон
Первый созвон

ТОЧКА А

  • Аккаунт в Инстaгрaм* ведется неактивно
  • Страница в Фeиcбyк* ведется активно
  • Есть новые проекты модульных домов, которые строит компания
  • ГЕО: Восточная Европа

ЦЕЛИ на рекламу

  • оценить спрос на дома в нескольких регионах
  • получить заявки на строительство

5 ШАГОВ К РЕЗУЛЬТАТУ

ШАГ 1. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

Я составила стратегию продвижения + проработала офферы для рекламы

Рекламная стратегия
Рекламная стратегия

ШАГ 2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Дала рекомендации по ведению профиля Инcтaгрaм* на время рекламы

Рекомендации по Инсте
Рекомендации по Инсте

ШАГ 3. ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

  • запущены 3 рекламные кампании: Трафик, Сообщения, Генерация Лидов
  • на 4 аудитории
  • места размещения: ФБ, Инcтaгрaм*
Скрин рекламного кабинета
Скрин рекламного кабинета

ШАГ 4. ВЫГРУЗКА ЗАЯВОК

Настроила удобную выгрузку лидов (заявок) из рекламного кабинета в телеграм

Заявки приходят в Телеграм
Заявки приходят в Телеграм

ШАГ 5. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Совместно с клиентом мы оценивали качество заявок и улучшали рекламу

Оцениваем качество заявок
Оцениваем качество заявок

РЕЗУЛЬТАТЫ

Цифры за 1 месяц

• Затрачено на рекламу 790$

293 лидов и 35 сообщении в директ Инcты

• Средняя цена за лида: 2.56$

+300 новых подписчиков

Подписчики не были целью, но прибавились как бонус и побочныи эффект от рекламы

В основном работали с целью «Генерация Лидов»

Лучше всего сработали макеты-галереи с проектом дома 48м2

Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления

Все заявки с рекламы переданы в работу в отдел продаж

Важно учитывать, что в нише строительства принятие решения о сделке растягивается на несколько этапов и месяцев. Сделка зависит от:

  • самого предложения
  • его уникальности
  • отстроики от конкурентов
  • ценового сегмента

Если вам нужны новые клиенты, напишите мне и получите бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса

Telegram @olgailyina

Мой Инстаграм* @ilyina.target

*Facebook/Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации

Начать дискуссию