Слушайте, давайте называть вещи своими именами. Таргетолог отвечает за трафик. Точка. Как официант отвечает за то, чтобы принять заказ и подать блюдо. Он не отвечает за количество гостей в зале или вкус еды, которую приготовил повар. Если ресторан никому не нравится, это не проблема официанта, верно?
У меня так было, привёл кучу заявок, а мне, они не те, и они не покупают, а только спрашивают, проблема была в том, что им нужно было просто спросить в лоб, когда человека ждать на запись, и всё бы сразу было бы понятно, кто горячий, кто холодный, а кто тёплый.
Да вот конкретика нужна и важна, когда обе стороны вопроса чётко знаю что от них ожидают, тогда и вопросов меньше
Отличный подход к задачам в контексте работы таргетолога🔥💪
Благодарю 😁
Очень интересный подход!
Спасибо)
кайф статья! спасибо