Как увеличить продажи простым сжатием изображений на сайте

Данные Deloitte
Данные Deloitte

Маст-хэв инструмент, о котором многие часто забывают, а ведь из-за этого страдает ваш бизнес.

Медленная скорость загрузки лендинга напрямую влияет на конверсию и количество заявок. Исследования Deloitte показывают, что всего 0.1 секунды может повысить или понизить конверсию в ритейле на 8.4%!

⚡Возьмите за привычку сжимать все изображения перед загрузкой на ваш сайт. Будь то фото, графика или сгенерированные нейросетью картинки.

Сделать это можно на бесплатных сервисах вроде compresspng.com или iloveimg.com. Загружаете туда изображения и получаете сжатые файлы. Профит. Вы великолепны!)

Простой инструмент сжатия изображений
Простой инструмент сжатия изображений

А проверить скорость загрузки вашего сайта можно в бесплатном сервисе от Google – PageSpeed Insights. Введите URL лендинга и изучите полученные показатели и советы. Там же можно посмотреть список тяжелых картинок, которые было бы неплохо сжать.

💬 Если нужен бесплатный аудит сайта с полезными рекомендациями, пишите мне в Telegram @alex_novikov_web

Всем добра и мощных продаж 🫰

11
5 комментариев

какие форматы сжимает? На какой формат меняет? С потерей качества?

Ответить

Конкретно тот, что на скрине, JPEG, PNG. iloveimg еще SVG может. Формат остается тем же. Сжатие идет с потерей качества за счет уменьшения разрядности цвета, но сколько использую, никогда не замечал существенных потерь.

Можно получить большее сжатие за счет конвертации в WEBP, но в данном посте не хотел усложнять.

Ответить