Как увеличить продажи простым сжатием изображений на сайте

Данные Deloitte
Данные Deloitte

Маст-хэв инструмент, о котором многие часто забывают, а ведь из-за этого страдает ваш бизнес.

Медленная скорость загрузки лендинга напрямую влияет на конверсию и количество заявок. Исследования Deloitte показывают, что всего 0.1 секунды может повысить или понизить конверсию в ритейле на 8.4%!

⚡Возьмите за привычку сжимать все изображения перед загрузкой на ваш сайт. Будь то фото, графика или сгенерированные нейросетью картинки.

Сделать это можно на бесплатных сервисах вроде compresspng.com или iloveimg.com. Загружаете туда изображения и получаете сжатые файлы. Профит. Вы великолепны!)

Простой инструмент сжатия изображений
Простой инструмент сжатия изображений

А проверить скорость загрузки вашего сайта можно в бесплатном сервисе от Google – PageSpeed Insights. Введите URL лендинга и изучите полученные показатели и советы. Там же можно посмотреть список тяжелых картинок, которые было бы неплохо сжать.

💬 Если нужен бесплатный аудит сайта с полезными рекомендациями, пишите мне в Telegram @alex_novikov_web

Всем добра и мощных продаж 🫰

11
реклама
разместить
5 комментариев

какие форматы сжимает? На какой формат меняет? С потерей качества?

Конкретно тот, что на скрине, JPEG, PNG. iloveimg еще SVG может. Формат остается тем же. Сжатие идет с потерей качества за счет уменьшения разрядности цвета, но сколько использую, никогда не замечал существенных потерь.

Можно получить большее сжатие за счет конвертации в WEBP, но в данном посте не хотел усложнять.

🛍️ Кейс: Как мы накрутили поведенческие факторы в Яндексе для бизнеса по изготовлению бумажных пакетов с логотипом

Сегодня SEO — это не просто работа с ключами и ссылками. Поведенческие факторы (ПФ) стали ключевыми для продвижения сайтов в выдаче Яндекса. Чем лучше ведут себя пользователи на сайте — тем выше он поднимается. Но можно ли искусственно улучшить ПФ? Мы решили проверить это на реальном проекте.

🛍️ Кейс: Как мы накрутили поведенческие факторы в Яндексе для бизнеса по изготовлению бумажных пакетов с логотипом
Оптимизация сайта: как ускорить загрузку и улучшить конверсии

Технические и визуальные аспекты эффективного сайта

Оптимизация сайта: как ускорить загрузку и улучшить конверсии
Как вы тратите деньги при загрузке изображений на сайт?
Как вы тратите деньги при загрузке изображений на сайт?

При передаче сайта клиенту и последующем администрировании с его стороны, я замечаю одну и ту же ошибку: бездумная загрузка изображений на сайт, вес которых является слишком большим и как следствие вызывает множество проблем: от трат ресурсов хостинга до худшей позиции в поиске. Сегодня разберемся, как бездумная загрузка изображений тратит ваши ден…

33
🍵 Кейс: Как накрутка поведенческих факторов помогла вывести сайт по продаже императорского фарфора в топ 🔝 Яндекса

Веб-пространство постоянно меняется, и поисковые системы становятся все умнее. Яндекс, например, активно использует алгоритмы, которые оценивают поведенческие факторы (ПФ) для того, чтобы понять, насколько пользователи заинтересованы в ресурсе.

🍵 Кейс: Как накрутка поведенческих факторов помогла вывести сайт по продаже императорского фарфора в топ 🔝 Яндекса
11
💉Кейс по накрутке поведенческих факторов на сайт в тематике двойного кодирования от алкоголизма: как мы добиваемся быстрых результатов 🚀

Когда речь заходит о продвижении сайтов в поисковых системах, поведенческие факторы (ПФ) — это один из самых мощных инструментов для достижения высоких позиций в поисковой выдаче. Однако, несмотря на распространенные мифы и осторожность, качественная накрутка ПФ может значительно улучшить видимость сайта. Сегодня мы рассмотрим кейс, в котором накру…

💉Кейс по накрутке поведенческих факторов на сайт в тематике двойного кодирования от алкоголизма: как мы добиваемся быстрых результатов 🚀
Четыре года я была посредником на Садоводе, вышла на прибыль в 200 000 руб в месяц и бросила это дело

Мой рабочий день начинался в 4 утра, а на дорогу от дома до рынка и обратно тратила почти 6 часов — история о том, как я была посредником на Садоводе и почему это адский и неблагодарный труд...

Четыре года я была посредником на Садоводе, вышла на прибыль в 200 000 руб в месяц и бросила это дело
Как сделать сайт БЕЗ КОДА с нуля | Простая инструкция как сделать продающий сайт
Как сделать сайт БЕЗ КОДА с нуля | Простая инструкция как сделать продающий сайт 
🔥 Как мы накрутили поведенческие факторы в Яндексе и вывели сайт доставки пиццы в Петрозаводске в топ 🍕

Продвижение сайтов становится все сложнее. Алгоритмы поисковых систем, будь то Яндекс или Google, становятся умнее, конкуренция растет, а органический трафик – золотая жила, за которую сражаются компании. Кто-то идет классическим путем: улучшает качество контента, наращивает ссылочную массу, работает с юзабилити. А кто-то... использует накрутку пов…

🔥 Как мы накрутили поведенческие факторы в Яндексе и вывели сайт доставки пиццы в Петрозаводске в топ 🍕
Кейс: как мы вывели сайт промокодов в ТОП Яндекса с помощью накрутки поведенческих факторов 🚀

Конкуренция в поисковой выдаче Яндекса сегодня — это настоящая битва за внимание. Многие владельцы сайтов задаются вопросом: как продвинуться выше в поиске, если классическое SEO даёт результат слишком долго, а конкуренты уже захватили верхние строчки? Ответ прост: поведенческие факторы. Когда сайт активно кликают, на нём проводят больше времени, м…

Кейс: как мы вывели сайт промокодов в ТОП Яндекса с помощью накрутки поведенческих факторов 🚀
реклама
разместить
SEO-оптимизированного лендинга (landing page)

Ниже приведён пример структуры и наполнения SEO-оптимизированного лендинга (landing page) на русском языке. Такой шаблон вы сможете при необходимости адаптировать под любые цели и тематику. В примере учтены базовые факторы, важные для SEO: правильная иерархия заголовков, уникальные тексты, метаданные, «призывы к действию» (CTA), ключевые слова и т.…

SEO-оптимизированного лендинга (landing page)
66
11
Как создать продающий сайт для event-агентства за 10 дней
Как создать продающий сайт для event-агентства за 10 дней

Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.

5353
11