Автор: Филатова Анна, таргетолог.Связаться со мной: https://t.me/Filatova_targetПредыстория - с брендом работаю уже более года. Ранее писала о нашем сотрудничестве, но считаю, что цифры можно обновить. Проанализировала цифры которые были у бренда до начала сотрудничества и сравнила с результатами за более чем год совместной работы.ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯДо моего прихода (январь 2022 - август 2023) рекламные кампании показывали следующие результаты:Средний CTR: 0.8%Стоимость сообщения (лида): 1.5-3.6 USDОсновной фокус был на продвижении отдельных товаровРекламные кампании запускались хаотичноНе было четкой структуры аудиторийЧТО Я ИЗМЕНИЛАСтруктурировала рекламные кампании: Разделила на категории по целям (вовлеченность, сообщения, трафик)Создала четкую систему нейминга для отслеживания эффективностиОптимизировала таргетинг: Сегментировала аудиторию по возрасту (23-40 лет)Добавила интересы (бизнес, путешествия, красота)Использовала look-alike на основе существующих покупателейВнедрила A/B тестирование: Креативов (статика vs видео)Плейсментов (лента vs сторис)Аудиторий (широкие vs узкие)РЕЗУЛЬТАТЫПосле внедрения изменений (сентябрь 2023 - текущий период):CTR вырос до 2.5-5.4%Стоимость сообщения снизилась до 0.32-0.60 USDОхват увеличился в среднем на 40%Частота показов стабилизировалась на уровне 1.2-1.5ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ:"Вовлеченность футболка СТАР": CTR: 5.38%Стоимость лида: 0.22 USDОхват: 41,865 пользователей"Вовлеченность ЛЕБЕЛЬ": CTR: 4.41%Стоимость лида: 0.28 USDОхват: 70,649 пользователейКЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫСегментация аудитории по интересам и поведению оказалась эффективнее широкого таргетингаКреативы с демонстрацией продукта в разных ситуациях работают лучше простых каталожных фотоКомбинация различных целей рекламных кампаний (вовлеченность + сообщения) позволяет охватить пользователей на разных этапах воронкиРегулярное тестирование и оптимизация позволяют поддерживать высокие показатели эффективностиВЫВОДЫДля fashion-брендов в Instagram* рекомендую:Использовать сегментированный подход к аудиторииРегулярно обновлять креативы и тестировать разные форматыОтслеживать и оптимизировать частоту показовКомбинировать разные цели рекламных кампанийЕсли у вас есть вопросы по настройке рекламных кампаний или вам нужна консультация, свяжитесь со мной в Telegram: https://t.me/Filatova_targetАнна ФилатоваТаргетолог(*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией на территории РФ)