Кейс: Втрое увеличил количество целевых клиентов с сайта для ПО дизайна интерьера

Часто у собственников бизнеса мелькают убеждения, что новые и неизвестные инструменты точно окажутся неэффективными для их сайта. Здесь вступает в игру эксперт-подрядчик, который должен развеять сомнения клиента и убедить довериться своему профессионализму.

Кейс: Втрое увеличил количество целевых клиентов с сайта для ПО дизайна интерьера

Об этом рассказал нам Алексей Ефимовых, маркетинг Chief Executive Officer (CEO), с 14-летним стажем в маркетинге, большой экспертизой в создании/управлении отделами маркетинга и digital-маркетингом. Алексей на своем опыте выявил эффективные маркетинговые инструменты для компании Ceramic 3D:

Кейс: Втрое увеличил количество целевых клиентов с сайта для ПО дизайна интерьера

“Ceramic 3D — это отечественный лидер на рынке программного обеспечения для поддержки продаж в сфере дизайна интерьеров. С помощью этой программы любой человек, не обладая дизайнерскими навыками, может смоделировать ремонт необходимого помещения и получить готовый рендер. Для второй стороны, она помогает сопроводить последующие продажи отделочных материалов и сантехники.

Задачи Ceramic 3D представляли собой оптимизацию маркетинговых операций, увеличение количества и качества взаимодействия с клиентами.

Поскольку программа большая и сложная, мы придумали простой и интересный формат ее презентации. Именно через вебинары получалось лучше всего рассказать о возможностях ПО. У нас была, так называемая, «говорящая голова» в компании – спикер, который проводил все последующие вебинары. Он обладал некой узнаваемостью и медийностью в рамках Ceramic 3D, его знали клиенты. Исходя из наших УТП, понимания потребностей рынка и потребителя, мы решили снять ролик с приглашением на вебинар и разместить его на сайте через Видеовиджет Envybox. За 30 секунд спикер компании рассказывал о продукте и успешно приглашал потенциальных пользователей на вебинар.

Мне не нравится понятие скидок, что снижает ценность продукта. Мы хотели привлекать людей пользой. Поэтому выбрали Видеовиджет для сбора регистраций на вебинар, а также добавили на сайт Генератор клиентов. С его помощью мы ловили и возвращали потенциальных клиентов, которые собирались уйти с сайта. В качестве бонуса предлагали бесплатно воспользоваться месячным демодоступом программы. Эти заявки поступали в отдел обучения, где менеджеры производили дальнейшую коммуникацию с пользователями. Таким образом мы нашли рабочую и эффективную связку для Ceramic 3D.

Я убежден, что с точки зрения диджитал, 3 месяцев достаточно для настройки бизнес-процессов и получения ощутимого результата. Конечно, если знать и владеть эффективными инструментам, и сервисами, например как Envybox. Благодаря механикам, которые уже есть, проверенной связке виджетов, у нас получилось заметно улучшить показатели и достичь поставленных целей.

Посредством перенастройки рекламной кампании и внедрения ряда механик, которые захватывали и управляли вниманием клиентов (поп-апы, пуши, Видеовиджет), мы пришли к новым результатам. Я провел большую комплексную работу и втрое увеличил количество целевых клиентов с сайта за 3 месяца!”

11
Начать дискуссию