Мы провалили запуск OnePlus 2. У нас были грандиозные планы, хотели стать популярнее и заявили, что получить приглашение для покупки будет в 30–50 раз проще, и нашему сообществу не о чем беспокоиться.
Однако мы начали стабильные и массовые поставки устройств только спустя месяц после запланированной даты. Говорить можно сколько угодно, но гораздо громче говорит дело, а не обещания. Я бы хотел от имени OnePlus извиниться за задержку.
Комментарий недоступен
Чем сейчас и занимается хуавэй и со всей своей империей справляется едва-едва. Если ты китайский мальчик, не слушай дядю. Будь как Карл Пэй. Развивай платежную систему Carl Pay. Carl pay, Карл!
Вы даже не представляете насколько конкурентный рынок приложений в Китае, условия лучше чем у Google, а с Яблоком сравнивать некорректно и у OnePlus есть свой магаз приложений.
На форуме OnePlus в 2014 было огромнейшее русскоязычное коммьюнити.
Я помню как мне пришёл инвайт сразу после моего дня рождения от одного из участников сообщества. Это был настоящий подарок! Я тут же оформил заказ, телефон доставили мне в офис и я помню, как все мои друзья и коллеги говори "Ну и лопата! Это же неудобно!"
Буквально спустя месяц Apple выпустила iPhone 6 и 6 Plus. Друзья взяли себе плюсы и начали говорить: "Удобно!". Я тут же доставал OnePlus и прикладывал его к айфону - идентичный размер. Один в один. Так что... OnePlus лопата, а 6 плюс нет)
Потом мне пришло 3 инвайта и я купил телефон отцу (ему очень понравился), 1 отдал другу и 1 вернул в сообщество.
Затем раздавал уже папины три инвайта.
Отцу настолько понравился OnePlus, что он ходил с ними 5 лет, пока тот совсем уже не устарел морально. В прошлом году подарил ему новый телефон и это снова OnePlus.
А вообще, в России OPO видел не очень много. Но как только переехал в Германию - он у всех айтишников! Был на тот момент, сейчас уже не так часто встретишь.
Спасибо Карлу за отличный экспириенс!
Комментарий недоступен
По классике, ворваться на рынок демпингом, напевая сказку "мы не такие как все". Через пару лет получив долю фанатов и рынка, достаточную чтобы не протянуть ноги, стать такими же как все.
Это участь всех технологических стартапов. Тонко стебут Apple или Microsoft, а затем сами становятся как они в ценовой политике или в чём то ещё.