5 ключей к написанию текстов с помощью нейросети

Многие копирайтеры и маркетологи используют чат GPT для создания текстов, но не у всех получается качественный результат. Все дело в неточных запросах или, как их еще называют, «промтах». В этой статье расскажу, как составлять такие промты для нейросети, чтобы тексты о вашем бизнесе были не просто хороши — чтобы они продавали.

5 ключей к написанию текстов с помощью нейросети

Важный комментарий от моей коллеги:

Дарья Петрова
Руководитель отдела поискового маркетинга агентства Zum Punkt

Алгоритмы поисковых систем могут отличать сгенерированный контент от авторского и применять к сайту с таким контентом санкции. Это не означает, что ИИ нельзя привлекать для написания текстов. Это значит, что контент, созданный нейросетью, все равно нужно отредактировать человеку, чтобы текст соответствовал стандартам E-E-A-T.

А теперь к делу:

Ключ 1

Поставить задачу

Объясните ИИ, какой конкретно текст вы хотите получить: его жанр, назначение, целевую аудиторию.

Ключ 2

Определить тему

«Напиши как открыть новый бизнес» — это плохой промт для нейросети, так как тема слишком общая.

«Напиши, как человеку без опыта в предпринимательстве с бюджетом 500 000 рублей открыть бизнес в сфере HoReCa в 2024 году в Санкт-Петербурге» — конкретная тема.

Ключ 3

Дать больше контекста

Опишите примерную структуру текста, вопросы, на которые нужно ответить, укажите слова-ключи, ссылки на статьи, которые вы подобрали для материала.

Чтобы вам было легче освоиться в искусстве создания текстов с помощью ChatGPT, скачивайте набор эффективных промтов от команды Zum Punkt в Telegram.

Ключ 4

Выбрать стиль

Тон повествования может быть нейтральным или авторским. Во втором случае, нейросеть должна получить ссылки на ваши собственные тексты или на статьи какого-либо автора, чьему стилю ИИ будет подражать.

Ключ 5

Быть кратким

ИИ пока плохо справляется с длинными текстами. Поэтому если вам нужна большая статья, разбейте ее на блоки и давайте задание по частям.

Специалисты Zum Punkt постоянно следят за появлением новых инструментов поискового маркетинга и внедряют лучшие из них. Обратитесь к нам за индивидуальной стратегией, просто написав на start@zumpunkt.ru или заполнив форму заявки на сайте.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию