Кто виноват более или менее понятно. Что делать? Конечно, по-человечески жалко собственников бизнеса, но ведь знают же что нельзя на самотёк всё отпускать. А у нас есть только два подхода, либо платим подрядчикам и киваем когда нам льют в уши про то, куда делись деньги, либо ищем исполнителей, которые готовы работать исключительно за % (альтруистов или благотворителей, им виднее), а потом удивляемся что за бесплатно нет достойного результата.
Читаю описание вакансий на hh.ru по тематике digital рекламы/маркетинга и понимаю, что когда требует от будущего сотрудника знаний и опыта сразу по множеству тематик:
- Копирайтер
- Дизайнер
- Маркетолог
- Рекламщик
- Аналитик
- Менеджер
- Разработчик
- Внедренец
- Продажник
то такие сотрудники найдутся,
но результат работы будет далек от планируемого.
Так и происходит.
Те кто ищут многорукого многонога вообще отдельная часть непонимающих граждан) Туда лучше не лезть, как правило они упорно не понимают что им объясняют и стоят на своём стойко.
Спасибо. Отличный пост.
Какие есть версии, почему так происходит - почему "В большинстве компаний подрядчики или сотрудники, которые занимаются рекламой, просто просиживают ж*пу." ???
Они просто не умеют или перегружены работой?
Спасибо за комментарий.
Так происходит от непонимания работы направления маркетинга, неумении с ним работать и ставить задачи.
Это как HR который при формировании должности айтишника или маркетолога не закладывает в расходы по обеспечению обучение. Аналогично, когда из видом мотивации у сотрудников компании только премия. Это пережиток прошлого, и сейчас компании понемногу от этого уходят, но таких единицы к сожалению.
С подрядчиками всё тоже самое, там тоже всё основано на интуитивном доверии и результате в виде классного отчёта. Несколько раз забирал крупных компаний от лидеров рынка диджитал именно потому что брали конский ценник а не делали ничего, просто давая красивые отчеты на минимальной планке показателей.