Как попасть в топ App Store без рекламы в РФ: новые возможности мобильного маркетинга

ASA (Apple Search Ads) была и есть одной из самых эффективных технологий привлечения пользователей в App Store, но текущие ограничения привели к тому, что подняться в топ App Store в РФ стало практически невозможно. Единственной альтернативой стало качественное ASO. Что делать в этих условиях? Читайте в этой статье!

Бонус в конце статьи — не пропустите!

С заблокированной рекламой (Apple Search Ads) в РФ владельцам и разработчикам мобильных приложений приходится искать новые способы продвижения. В условиях, когда ASA недоступен в России, конкуренция за топовые позиции в App Store только усиливается. В этой ситуации App Store Optimization (ASO) становится единственным доступным и эффективным методом продвижения приложения, и игнорировать его невозможно. К тому же, в новых условиях ASO — это не просто альтернатива, а необходимость для тех, кто хочет добиться успеха.

Один из наших клиентов использовал ASO для того, чтобы обогнать одно из крупнейших приложений в России — Яндекс Такси. Мы провели тщательную оптимизацию ключевых слов, описаний и отзывов, и в итоге приложение успешно вышло в топ по запросу «Яндекс Такси» в App Store. Наш клиент также обошел в позициях одного из мировых лидеров в индустрии - Bolt, по релевантному запросу.

Приложение обогнало Яндекс Такси по запросу «Яндекс Такси» в App Store.
Приложение обогнало Яндекс Такси по запросу «Яндекс Такси» в App Store.

Почему ASO — это ключ к успеху?

Когда платные рекламные кампании недоступны, а конкуренция за топовые позиции становится ещё более жёсткой, ASO становится самым важным инструментом для продвижения приложений. Приводим основные причины, почему ASO сейчас так важен:

- Долгосрочные результаты: Грамотно настроенная стратегия ASO продолжает работать и приносить результаты на протяжении долгого времени, без необходимости постоянных финансовых вложений в рекламу.

- Независимость от рекламы: ASO не зависит от наличия платной рекламы, что особенно важно в условиях её блокировки. Это даёт разработчикам возможность расти без оглядки на внешние ограничения.

- Поддержка качества и лояльности: Оптимизация ключевых слов, улучшение описаний и отзывов помогает укрепить репутацию приложения, повышая лояльность пользователей и их вовлечённость.

В условиях, когда конкуренция в App Store стала ещё более жестокой, игнорировать ASO невозможно. Это единственный метод продвижения, который доступен на локальных рынках, таких как Россия. Задача разработчиков — не цепляться за старые методы, а смотреть в будущее и использовать ASO для достижения успеха.

Мы можем помочь вашему приложению

В AppsLift мы помогаем развивать приложения, используя лучшие методы продвижения, независимо от географических и рекламных ограничений. Закажите бесплатную консультацию и анализ приложения на нашем сайте или бронируйте звонок через Calendly.

11
11
1 комментарий