«“Бургер кинг” + “Тинькофф” = 2210»: наружная реклама компаний на новом Арбате
В продолжение этого поста о веселой перепалке и троллинге двух брендов — «Бургер кинга» и «Тинькофф» в соцсетях и офлайне — с предложением объединяться для достижения $1 млрд прибыли и выпускать совместные карты.
Сегодня на «Доме книге» на новом Арбате крутится вот такая наружная реклама.
«Тинькофф банк + Бургер Кинг = ???» и следом «Тинькофф банк + Бургер Кинг = 2210»
И это также отсылка к последнему посту «Тинькофф» в Твиттере, который появился в ходе баттла с «Бургер кингом» в соцсетях.
Вероятно, код 2210 это все же дата — 22 октября, то есть завтра, а не год объединения двух компаний или более того — совместная капитализация после «слияния, а не поглощения».
История о том, как развивался баттл «Тинькофф» и «Бургер кинга», изложена здесь:
Теперь кэшбэк будет не рублями, а бургерами походу. Как в Сбербанке, только без участия "Спасибо".
Жиробаллами будет кэшбек
Сбербанк теперь не сотрудничает с озоном и теперь я не ебу куда эти странные спасибо девать, разве что на бургеры
И курьер при доставке бургера будет фотать как ты ешь, для руководства.
Лол
Калориями, повышенными
Приятно улыбнул по доброму стебный подход, юмор в нужный момент тащит в любой ситуации