Обязательно использовать картографические системы необходимо тем организациям, у которых есть физический адрес. Также рекомендовано использовать карты тем, кого можно найти по коммерческим запросам, например, «цветы 24 часа», а также бизнесам, клиенты которых выбирают компанию по гео-расположению: шиномонтаж, салоны красоты, барбершопы-парикмахерские, тренажерные залы. Для быстрых недорогих товаров и услуг, где решение о покупки принимается быстро, это также обязательный пункт для успешной работы.
Пишите в поддержку при возникновении неприятностей с удалениями отзывов и требуйте разобраться в ситуации при наличии необходимых доказательств об их правдивости.
Дохлый номер на всех перечисленных сервисах. Никто ничего не удаляет, никто ни в чем не разбирается. Все только хотят втюхать "выделение на карте" по безумным ценам.
Через поддержку спокойно удаляются фейковые отзывы.
Вот именно! Странно такое читать от людей, которые заявляют, что они разбираются. Если бы сами хоть раз попробовали бы по этой методе почистить отзывы - то не писали бы этих глупостей.
Что это за такой контент меркетинг без экспертизе в вопросе? Ашмановцы, вы меня разочаровываете. Раньше глубже тему копали
Константин, у нас на всех перечисленных сервисах это прекрасно работает
если вы оперативно реагируете на негатив - то фейковые отзывы можно удалить. Главное успеть в сроки подачи претензий. Это у Яндекса. У гугла помогают массовые жалобы на отзыв со стороны других пользователей.
Если вы эксперты в этом вопросе, то расскажите лучше как убить все отзывы на яндекс картах и на гугл картах. Это будет поактуальнее вопрос, чем общая информация о картах, которую и так все знают.
Достаточно ли, например, убить компанию в гугл картах, а потом создать новую карточку или нет?
Пи Эс - хорошо работать и собирать хорошие отзывы не предлагать - это путь слабых :)
Если бы было можно "убить" все отзывы - вы бы не встретили столько компаний с низкими рейтингами на картах. Увы. И все эти трюки - с закрытием карточки по старому адресу и открытием новой - тоже могут не сработать. Если о компании пишут плохие отзывы по одному адресу, то будут писать и по другому. Это как делать ребрендинг кривыми руками - старый негатив очень часто переходит на новую компанию... Нужно работать теми инструментами, которые есть сейчас, в статье все перечислили почти...