Вопрос, с которым сталкивался каждый эксперт и предприниматель. Собрал разные каналы в одном месте. Используйте их для тестирования гипотез и увеличения своего дохода.1. Кросс-маркетингЭто выгодное сотрудничество с другими компаниями и экспертами с целью расширение твоей клиентской базы.Можно проводить кросс-акции с другими компаниями или экспертами (подвеска от Sunlight в подарок).Совместные конкурсы, мероприятия.Взаимные репосты или упоминания в соц. сетях.Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые коллаборации, которые принесут больше клиентов и денег.2. Квиз или опрос с результатомЭто небольшой опросник на твоем сайте, после которого клиент получит полезную информацию, а ты его контакты.Выбирайте тему, которая волнует целевую аудитории. Много вопросов делать не стоит, не перегружайте клиентов и быстрее ведите к сути.3. Программа лояльностиЭто удержание старых и привлечений новых клиентов специальными предложениями и интересными условиямиГораздо дешевле совершить повторную продажу, т.к. отсутствуют расходы на рекламу и первичное привлечение клиента.Что это может быть:КэшбекСкидкиЭксклюзивный доступ к материалам/каналам/чатамБонусы5 кофе в подарок и подобные акции (замена скидкам)🎁 Забирайте полный файл со всеми источниками в моем Telegram боте - https://t.me/alex_novikov_botОни помогут вам:найти новые каналы трафикапривлечь больше клиентовувеличить доходПодписывайтесь, чтобы не пропустить больше полезных материалов для развития вашего дела 😉#развитиебизнеса #вебдизайн #маркетинг #предпринимательство #продвижениесайта #советыбизнесу #разработкасайтов #лендинг #вебсайт #сайты