Карпатский йогурт. Как мы использовали знание истории маркетинга йогурта, чтобы создать новый продукт

Карпатский йогурт появился на полках Украины в 2018 году. Это плод совместной годичной работы компании «Галичина» и маркетинговой компании Polaris по восстановлению кисломолочных традиций жителей Карпат. Чтобы создать этот йогурт молочные культуры вносят в особой последовательности при определенной температуре. В 2019 году рост продаж “Молочной…

Карпатский йогурт. Как мы использовали знание истории маркетинга йогурта, чтобы создать новый продукт
1.2K1.2K открытий
11 репост

Покупаю  ваш "йогурт  чорница - злаки"  каждый рабочий день - пью после 30 минутного  воркаута на спортивной площадке рядом с офисом. 
А знаете почему выбрал вас? 
Потому что "Дивізія Галичина".
Слава  Украінї!
Понимаю, что нахватаю минусов, да и ладно!) 

Ответить

А леденцы с эвкалиптом любите?
https://www.youtube.com/watch?v=HTGZ4cY0HGs

Ответить

Причина выбора не столь важна, как причина повторных покупок.
А пьете потому, что вкусно.
Региональные штаммы баккультур и рецепты рулят!

Ответить

» Потому что "Дивізія Галичина".

Потому что рак мозга.

Ответить

Очень смешно(нет).

Ответить