А подобных фактов о компании может быть огромное множество, и каждый из них будет затрагивать всё более интересные ракурсы внимания. Далее всё упаковывается в грамотно подобранную манеру подачи, расставляются акценты, и что имеем в сумме, правильно — положительный образ предприятию (фирме, заводу, фабрике), а главное, это разве не здорово?
Я бы понафтыкал те, которые бы по максимуму говорили о потенциале компании, что она вся такая забубенно-крутая!
Понафтыкать можно, но важно, чтобы они были убедительны и важны для клиентов ваших
Пока оцифровкой такой занимаешься, и УТПэшек про запас надергать можно
Кстати, да! И причём довольно не мало
Да, дело это всё полезное, но увы и ах, это все стоит наносить на "подготовленную почву", без тех клише и штампов, которые еще вычищать нужно на очень многих интернет-ресурсах фирм.
В плане "почвы" с вами соглашусь. Слова-паразиты обычно не несут ничего хорошего