Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?

При продвижении своих товаров и услуг через Авито, эффективное использование рекламного бюджета — ключевой момент. Неправильно спланированный бюджет может стать причиной провальной рекламной кампании и привести к убыткам. В этой статье мы рассмотрим, как оптимизировать свой бюджет на Авито и избежать лишних расходов.

22
11

Глупости не пишите, какие могут быть продвижения, если на первой странице помещается с десяток объявлений, а пользователей миллионы 🤑

На одной странице 50 объявлений.
Первые 10 собирают 60% просмотров.
Задача, не падать ниже 10 объявления, для этого и нужно продвижение и работа над постоянным присутствием в ТОП выдаче.
Это достигается тем путем, который я описывал в предыдущих комментариях, естественно не за один день.

1

Авито продвигает в первые часы БЕСПЛАТНО, а потом он выпускает вас в мир "Акул", скажем так, первые часы у вас есть неуязвимость, чтобы понять как вам продвигаться, потом эта защита пропадает и вы вступаете в реальную игру.
Это что касается первого запуска!

Что касается первой страницы. Да, это факт, что первая десятка забирает большую часть просмотров! А что бы находиться в этой десятке нужно обладать знаниями по:
- Продвижению
- По грамотному наполнения профиля
- По креативам (фото, видео)
- И т.д
Просто разместиться и надеяться занять первую десятку не получится !

Теперь что касаемо продвижения
Да, вы можете разместить своё объявление и просто быть, но не на первой и возможно даже не на второй странице, но ваше объявление будет показываться.
Если вы подключаете продвижение (при необходимости, если ваши конкуренты это используют) то Авито само будет вас продвигать.
При условии, если вы всё хорошо и грамотно заполнили и оформили, вы будете получать лиды и находиться в топ 10, и даже быть в рекомендациях.