ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО ОБМАНА

Существует фантастически огромный обман, который повлиял на весь рынок, на каждого из нас.

Из-за него у 99% людей проблемы с маркетингом, бизнесом и количеством зарабатываемых денег. Я не перекладываю целиком ответственность, но это зона внимания, которую все старательно обходят, потому что не хотят конфликта.

Кто ещё расскажет правду, если не я?

Корпорации влезли в голову всем простым людям и перепрошили наши мозги в своих интересах.Им выгодно, чтобы мы думали определённым образом. Они создали контролируемое заблуждение.

Они действуют по принципу: создай проблему — предложи решение.

На заре формирования интернета в России сформировались огромные IT-гиганты, названия которых вы прекрасно знаете. Они монетизировали свои ресурсы за счёт контекстной и таргетированной рекламы. Вокруг них сформировались рекламные агентства, которые обслуживали крупный бизнес. Именно эти две силы — рекламные системы и крупные агентства — вступили в картельный сговор и сформировали рынок так, как это выгодно им.

На малый бизнес и частных профессионалов всем буквально пофигу. Корпорации мечтают поймать рыбу покрупнее, а «всякую мелочь» даже за людей не считают.

Рекламная система зарабатывает, когда вы покупаете у неё рекламу. Рекламное агентство зарабатывает на комиссиях, когда вы покупаете рекламу через них.

Чем больше людей будет думать, что единственный путь заработать — купить контекстную/таргетированную рекламу или SEO у них, тем больше денег они заработают. Не важно, что большинство останется ни с чем, потому что до рекламы нужно дорасти, нужно учесть множество нюансов.

Как я уже писал ранее, реклама — лишь малая часть маркетинга. Да, важная, но это не весь маркетинг. Об этом знают единицы, доли процента, даже среди маркетологов. Остальной рынок убеждён, что маркетинг = реклама. А убедили в этом всех корпорации.

Более 20 лет рекламные системы и агентства вкладывали сотни миллионов долларов в формирование общественного сознания своих потенциальных потребителей, чтобы те даже не пытались применять ум, смекалку, креативные методы, а просто брали свои кровные и несли им.

Они — бенефициары нашего невежества.

Ведь если человек узнает, что такое на самом деле маркетинг, что есть компании и специалисты, которые зарабатывают на своих продуктах миллионы, используя методы настоящего маркетинга и не вкладывая ни копейки в рекламу. Они не отдают деньги рекламным системам, не платят комиссии рекламным агентствам. Не кормят тех, кто и так уже лопается от жиру.

Но время истины пришло. Большинство людей до сих пор находятся в мороке и верят тому, что чаще упоминается, хоть это и не является правдой.Просто в то, что чаще всего слышишь, начинаешь верить, что это правда. Так устроено сознание человека, с этим ничего не поделать.

Нужно обладать дивергентным мышлением и свободой воли, чтобы пойти против системы, нащупать свой путь и придерживаться его, когда все вокруг против. Это и отличает нас, профессионалов и предпринимателей, от слепой толпы, которая верит в то, что им скажет телевизор или интернет.

Почему я пошёл против системы?

Я хочу, чтобы невежества в маркетинге стало меньше. Подавляющее большинство людей, которые прекрасно знают своё дело, не могут экономически позволить себе давать какую-то рекламу, но нужда в привлечении клиентов есть у всех.

Я хочу дать методы и инструменты каждому, кто готов их принять. Моя финансовая мотивация не на первом месте. Я не корпорация и не капиталист. Я не стану счастливее и здоровее от большего количества нулей на счету. А вот живя в обществе, где люди процветают, занимаясь любимым делом, — стану и счастливее, и здоровее.

Служение обществу = служение Богу.

В этом я вижу свою миссию. Поделиться опытом, видением и навыками с теми, кто нуждается.

Мой ТГ канал: https://t.me/marketoslav

11
Начать дискуссию