Любая компания в меру своих возможностей, желания, взглядов на будущее стремится к тому, чтобы быть в центре внимания своей аудитории, особенно если в ней играют лидерские амбиции. И одним из десятков действенных способов добиться этого в информационном пространстве с помощью контента является активное использование тренд-обзоров как формата контента.
Да фиг его знает с этими всякими трендами! Вот, например, возьмите шмотье. И каждый сезон какая-то кучка модельеров готовит новую серию, типа вот то уже отстой, а это вот тренд нынче. Ну понятно же, хотят срубить бабла за свои коллекции! Тренд в телефонах, тоже, блин, самое, кто-то оплатил больше кого надо, вот и пиарят. Отношение к этим всем трендам неоднозначное. Что связано с наукой, тут чуть иное, а что с тотальным вещизмом, то скорее не верю!
Насчет вещизма и девайсов, в целом да! В отношении трендов в сфере технологий тоже абсолютно согласен, тут уже более менее объективно все!
Ну как один из форматов контента, то чего бы и нет. Ситуативный маркетинг я иногда задействую, например тоже.
Да, именно как один из форматов! В миксовочке со всеми остальными (интервью, скринкасты, backstage, сделай сам, diy, обзоры и многие иные)
Когда ты создал хороший контент про свой продукт, про то как он закрывает потребности клиента. Неверное и про тренды написать можно?! Думаю, в данный момент, а какой тренд можно придумать про товары FMCG. Кроме, как постоянный рост цен. Других трендов в голову не приходит!
Евгений, с ростом цен постоянным согласен, просто в десяточку попали!))
Ну смотрите, если говорить про товары повседневного спроса.
1) напитки (их можно разделить), скажем безалкогольные (в Японии тренд на такие то вкусы), Европа делает акцент на натур продукт, Америка на что-то другое;
2) берём продукты (хлеб), тут есть куча вариаций: можно разделить на пшеничный, ржаной. Каждый делиться по муке (сорт), по наличие в закладке дрожжей, иным параметрам. Если скажем вы в теме хлеба давно то примерно владеете рынком и можете понять все течения (скажем, тренд на подовый бездрожжевой, без сахара, без патоки, без пищевых добавок, итд). Итак можно по каждому продукту многое отыскать и сравнить!
Не люблю англоязычных терминов, у меня от них диарея развивается!) Уж простите за прямоту)