Этот подход может работать в любом секторе, но он особенно актуален для брендов B2B. В конкурентных отраслях, таких как цифровые услуги, построение маркетинговой кампании вокруг информационных материалов, таких как технические документы, подробные записи в блогах и электронные книги по темам, интересным вашей целевой аудитории, может быть исключительно эффективным для утверждения вашего бренда как лидера в бизнесе. Предложение этих информационных материалов в виде цифровых загрузок может еще больше расширить охват вашего бренда и предоставить клиентам простой способ доступа и извлечения выгоды из вашего опыта.
Все топовые компании это давно используют. Мало быть просто "хорошей компанией, которая делает N", нужно, чтобы бренд был отдельным образом, набором ассоциаций, узнаваемой единицей
Мария, согласна
А я вот смотрю на оформление, классно 🤩 обожаю единый стиль!
Настя, Спасибо! Теперь буду двигать в этом направлении❤️
Инфа реально топ, без шуток, почему-то многие компании вообще не хотят работать с брендом, хотя они могут кратно увеличить прибыль в овер много, много раз, за счёт бренда.
Сергей, да. Все точно как ты говоришь.
Это подойдет особенно, когда продукт почти одинаковый у всего рынка. И приходится отстраиваться другим путем