Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался
Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался
229229

Жлобы потому что )))
подарите хоть одно устройство, которое рекламируете, лол.

Почему я не маркетолог, но должен объяснять такое маркетологам Мейл.ру ???

31
Ответить

кроме того, у вас цена не конкурентная.
Продукт не решает задач учитывая нишу цены,
плюс не задействует все дополнительные возможности,
учитывая цену.

Где ваше воображение ? ... чистые комерсы без полета мысли.

8
Ответить

А мы и дарили. Вы полистайте аккаунт, там были конкурсы с Капсулами) 

5
Ответить