Реклама без границ: как «Кордон» объединил Россию и Китай одним медиафасадом!
Российский развлекательный телеканал ТВ-3 запустил агрессивную рекламу своего нового проекта – сериала «Кордон». Промокампания детективной истории про границу при содействии РГ Russ и агентства Aura получилась довольно креативной – рекламу могли наблюдать одновременно в китайском и в российском приграничных городах.
Место размещения выбрали более чем символичное: речь идёт о крупнейшей российской трансграничной агломерации городов Благовещенск и Хэйхэ. На протяжении российско-китайской границы у набережной реки Амур суммарно проживает около 200 тыс. населения.
«С помощью нашего отдела баинга мы провели трансляцию на китайском берегу Амура, использовав колесо обозрения на набережной города Хэйхэ как огромный экран. Реклама сериала стала международным событием: ее можно было увидеть не только с набережной Благовещенска и практически из всех районов города, а вторая сторона колеса обозрения транслировала креатив на китайском языке, приглашая китайцев также посмотреть премьеру 25 ноября», - сообщают в РГ Russ.
Такая агрессивная кампания уже дала свои результаты, вызвав бурное обсуждение нового сериала в китайском Tik-Tok. Тамошние блогеры публикуют ролики с видом на колесо обозрения в Хэйхэ и называют Петра Рыкова, сыгравшего в «Кордоне» главную роль, настоящим красавчиком.
Для справки. Сериал «Кордон» повествует зрителям о том, как бывший пограничник Александр Дымов возвращается в родную деревню Кордонку, отсидев в тюрьме по ложному обвинению. Чтобы начать новую жизнь, Саша устраивается на работу механиком в местный автосервис. Однако жизнь на границе наполнена опасностями – преступными схемами, контрабандой и старыми тайнами. Справиться с этим под силу только главному герою...