Стоит ли покупать рекламу на новогодние праздники?

Стоит ли покупать рекламу на новогодние праздники?

В чате с коллегами маркетологами, продюсерами и pr-специалистами уже битый час обсуждаем волнующий всех вопрос: "Стоит ли ставить рекламу на новогодние праздники?". Решила написать статью на эту тему и поделиться плюсами и минусами, а так же собственным опытом с вами!

Я являюсь специалистом в области рекламы у блогеров и пабликов, поэтому говорить мы будет на основе этого вида рекламы.

Влада
Руководитель команды по закупке рекламы у блогеров.

Давайте поговорим о плюсах и минусах. А дальше я раскрою вам один секрет, который поможет вам выделиться среди конкурентов в праздничные дни и привлечь целевую аудиторию по МИНИМАЛЬНОЙ цене!

Плюсы:

1. Высокая активность в интернете: Большинство людейпроводят много времени дома, поедая оставшиеся салаты и скроля ленту, что увеличивает вероятность просмотра рекламы.

Это относится к периоду 2-8 января, 31 и 1 - слишком «глубокие» праздники.

2. Подарки и покупки: Новогодний период — время активных покупок, как подарков, так и для себя.

Ваша реклама может во время попасться людям, которые с нового года решили пойти в спорт зал, изучать английский и тд😅 либо же тем, кто ищет подарок на Рождество.

3. Повышенное настроение: Праздничная атмосфера может позитивно влиять на восприятие рекламы, делая её более запоминающейся.

4. Тематическая реклама: Возможность использовать новогоднюю тематику в рекламе, что привлечет больше внимание и создаст праздничное настроение.

Минусы:

1. Отсутствие части целевой аудитории: Часть людей уезжает на отдых или проводит время с семьёй, игнорируя телефоны.

2. Изменение поведения пользователей: Люди могут быть сосредоточены на других вещах, кто-то наоборот меньше сидит в телефоне в праздничные дни.

Вывод:

Реклама в новогодние праздники работает очень эффективно! Но требует тщательного планирования и анализа.

Если Вы хотите отдыхать в новогодние праздники, но при этом получать новую аудиторию и продажи - оставьте это дело мне!

💼Несколько моих результатов:


-7980 новых подписчиков женскому коучу, с сцп 40-60₽

-1840 подписчиков на нишу пилатес, с сцп 60-70₽

-6.300 подписчиков сексологу, с сцп 50₽

Оставляю контакт для связи - https://t.me/vlada_mgr Если вас заинтересовали услуги, пишите👌🏻

Есть возможность получить бесплатную консультацию, если сейчас вы еще сомневаетесь, подходит ли этот вид трафика именно вам!

Мой тг-канал https://t.me/reklamessa - здесь анализирую как рекламируются топы рынка, узнаю первая о новых рабочих связках и делюсь этим с вами🗞 🧐

88
44
14 комментариев

К декабрю надо заранее готовится и ни в коем случае не стопорить рекламу

2

Только к январю, получается😄

На новогодние праздники внимание людей к рекламе реально меняется. Мы в прошлом году решили рискнуть и закупили рекламу под конец декабря — результаты были круче, чем ожидали. Да, ставки выше, но конкуренция в некоторых нишах падает, потому что многие отключают кампании.

1

Точно, это кстати тоже надо было мне добавить в «плюсы», конкуренция действительно как правило ниже, тк многие боятся рекламу ставить)

Как всегда шикарный материал 🔥🔥🔥

Альберт, спасибо❤️‍🔥

Естественно стоит, надо что-бы клиенты это поняли, а те кто уже давно гонят трафик, что-бы его не отключали временно, если он хорошо работает особенно.