Эйджизм, контент и профессии

Наткнулась на ролик, в котором звучит следующая мысль:

smmщики - профессия для молодых и поры бы думать как на хлеб будете зарабатывать дальше.

В комментариях огненные баталии:

- что же делать тем кому, кому уже 35-40 и они работают в сфере SMM;

- предложения уходить в управление, продюсеры или стратегический маркетинг, активнее нарабатывая опыт

- и ещё много всего смешного.

Я продуктовый маркетолог, управленец и тётя 28 лет (судя по комментариям уже тётя), которая душнит о бестолковости контента ради контента - например в этом посте в телеграм-канале (кликнуть на слово пост и будет переход)

Что по этому поводу думаю?

Эйджизм присутствует во многих профессиях, притеснение сотрудников по возрасту распространено в обе стороны.

В 21 год меня не брали на работу - потому что я на неё устраиваюсь, чтобы уйти в декрет🤡

Знаю как начинающим психологам говорят, что они сильно молодые чтобы знать эту жизнь🤡

Если нужны свежие, легкие взгляды молодежь и правда имеет больший вес.

Но опыт, насмотренность, ошибки и провалы - приходят только с количеством лет в профессии.

В проектах для результата нужно комбо свежего взгляда + опыта 🤌🏽

Закрыла рилс, пошла работать.

Для сммщика я старая, для весомой бизнес-тети ещё мало прошагала в бизнесах.

Что думаете про возрастные ограничения?

А ещё в телеграм-канале много пишу про маркетинг, продвижение и закупку рекламы

Начать дискуссию