Наткнулась на ролик, в котором звучит следующая мысль: smmщики - профессия для молодых и поры бы думать как на хлеб будете зарабатывать дальше.В комментариях огненные баталии: - что же делать тем кому, кому уже 35-40 и они работают в сфере SMM;- предложения уходить в управление, продюсеры или стратегический маркетинг, активнее нарабатывая опыт- и ещё много всего смешного.Я продуктовый маркетолог, управленец и тётя 28 лет (судя по комментариям уже тётя), которая душнит о бестолковости контента ради контента - например в этом посте в телеграм-канале (кликнуть на слово пост и будет переход)Что по этому поводу думаю? Эйджизм присутствует во многих профессиях, притеснение сотрудников по возрасту распространено в обе стороны.В 21 год меня не брали на работу - потому что я на неё устраиваюсь, чтобы уйти в декрет🤡 Знаю как начинающим психологам говорят, что они сильно молодые чтобы знать эту жизнь🤡Если нужны свежие, легкие взгляды молодежь и правда имеет больший вес.Но опыт, насмотренность, ошибки и провалы - приходят только с количеством лет в профессии.В проектах для результата нужно комбо свежего взгляда + опыта 🤌🏽Закрыла рилс, пошла работать. Для сммщика я старая, для весомой бизнес-тети ещё мало прошагала в бизнесах.Что думаете про возрастные ограничения?А ещё в телеграм-канале много пишу про маркетинг, продвижение и закупку рекламы api.vc.ruКать, Давай запускать!