Структура продающего сайта: универсальный шаблон для мероприятий

Создание сайта мероприятия — обязательный пункт для организаторов в ивент индустрии. Всего одна веб-страница при грамотном использовании решает сразу несколько задач по продвижению события и продаже билетов. Специалисты билетного сервиса Nethouse.События подготовили для портала Event LIVE универсальный шаблон.

Каждый случай индивидуален и обусловлен рядом факторов: тема события, отличительные черты целевой аудитории и так далее. Но, к счастью, у продающих сайтов есть общая структура, которая положительно влияет на рост числа новых посетителей.

1. Главная страница

Первый блок, который видит пользователь, должен быть понятным и притягивающим внимание. Для сайта мероприятия в самом начале необходимо разместить краткую информацию: название, даты проведения, формат (онлайн или офлайн), локация, количество спикеров или тем. Это своего рода визитная карточка, которая быстро и емко информирует посетителя о самом важном.

Дополнительные элементы первого блока удерживают внимание потребителя и убеждают продолжить изучение сайта. Например, для мероприятия будет актуальным добавить таймер со временем до начала события, кнопки «программа» и «купить билет», а также оффер с выгодным предложением на ограниченное время.

Пример: главная страница конференции House Business Day 2024  
Пример: главная страница конференции House Business Day 2024  

Главная страница сайта информирует пользователя о теме конференции, дате, времени и месте проведения. Если конференция ему подходит, он продолжит изучать сайт или перейдет к покупке билета, кликнув на соответствующую кнопку.

Пример: главная страница форума VidMK25  
Пример: главная страница форума VidMK25  

На главной странице акцент смещен на масштабность события: организаторы размещают информацию о количестве спикеров и участников. Приведенные цифры могут убедить посетителя сайта, что конференция популярна среди профсообщества, значит, ее нужно посетить.

2. Описание события

Самое время начать раскрывать карты — расскажите посетителям сайта о вашем мероприятии! В рамках этого блока важно предоставить детали концепции события и его ключевых тем. Описание портретов аудитории также поможет посетителям осознать важность участия в мероприятии и сократить путь к покупке.

Не стоит забывать об УТП, которое подчеркнет эксклюзивность мероприятия и его уникальность на рынке среди конкурентов.

Пример: описание конференции «Сохранить все. Безопасность информации»  
Пример: описание конференции «Сохранить все. Безопасность информации»  

Описание на сайте дает понять, о чем будут говорить спикеры и что ждет посетителей на мероприятии. Такая информация удерживает «горячую» аудиторию, которая заинтересовалась мероприятием и стала на шаг ближе к покупке.

Пример: портреты аудитории для онлайн-конференции FM CONF 2024  
Пример: портреты аудитории для онлайн-конференции FM CONF 2024  

Пользователь, видя такой блок, начинает идентифицировать себя с гостями мероприятия: «я коммерческий директор, значит, эта конференция мне подходит». Для аудитории, которая уже задумывается об участии, такая информация закрывает сомнения и ускоряет принятие решения в пользу покупки билета.

3. Программа мероприятия

Когда на сайте осталась аудитория, заинтересованная в теме вещания, необходимо показать, как будет проходить событие. Программа или расписание детализируют представление аудитории о мероприятии и помогают систематизировать уже полученную информацию. Кроме того, при помощи такого инструмента посетитель с легкостью выберет приоритетные активности события, которые он точно хочет увидеть.

Пример: программа конференции Selectel Tech Day  
Пример: программа конференции Selectel Tech Day  

В программе мероприятия указываются не только секции, темы докладов и спикеры, но и время каждого выступления. Это помогает будущим гостям сориентироваться, будут ли они свободны для посещения нужной секции и выступления конкретного эксперта.

Пример: программа конференции Guardant Day 2024  
Пример: программа конференции Guardant Day 2024  

В программе может не быть уточняющих деталей, но она все равно будет информативна. Из нее посетитель узнает об основных действия конференции, которые могут представлять для него повышенный интерес.

4. Спикеры

Если на мероприятии выступают спикеры, важно предоставить о них информацию на сайте. Лидеры мнений, эксперты отрасли, представители компаний и другие лица привлекают внимание потенциальных посетителей, СМИ и партнеров. Приглашенные участники также доказывают авторитетность и надежность организаторов, что благоприятно отражается на решении в пользу покупки билета.

Пример: спикеры конференции Mobius 2024 Autumn  
Пример: спикеры конференции Mobius 2024 Autumn  

Оптимальный вариант – указывать имя и фамилию спикера, его должность и место работы. Это подтверждает, что эксперт – практикующий специалист с багажом многолетнего опыта, которого полезно послушать.

5. Фотогалерея

Фотографии уже прошедших событий подключают воображение посетителя, которому для покупки билета не хватает подтверждения своих представлений о мероприятии. Снимки транслируют живые эмоции участников ивента, передают царившую тогда атмосферу и помогают представить себя на месте гостя, который также наслаждается качественным и интересным мероприятием.

Пример: фотогалерея конференции House Business Day 2024  
Пример: фотогалерея конференции House Business Day 2024  

Не обязательно интегрировать ссылку на диск с подробным фотоотчетом. Достаточно добавить 5-10 фотографий в виде коллажа или карусели, чтобы посетители сайта могли визуализировать свои представления о событии.

6. Билеты

Самый значимый элемент, ради которого и создается сайт мероприятия — продажа билетов. Посетители уже достали кошельки и банковские карты, осталось только выбрать нужный билет и перейти к оплате.

Для этого блока важно дать подробные детали по каждому виду билетов: сколько стоит посещение, что входит в стоимость, какие преимущества предоставляет конкретный билет и так далее. Это предотвращает последующую путаницу, нагрузку на службу поддержки и возможные возвраты.

Пример: покупка билетов на конференцию «Битва за IT»  
Пример: покупка билетов на конференцию «Битва за IT»  

В форме покупки пользователь видит, что включено в каждый вид билетов. Подробная информация помогает понять, стоит ли билет своих денег и какой вариант будет оптимальным для гостя.

Пример: покупка билета на форум C&B Forum  
Пример: покупка билета на форум C&B Forum  

Хороший пример стимулирования продаж: указывать, сколько будет стоить билет в будущем, если не купить его как можно скорее. Пользователь быстро осознает ценность предложения и решается на покупку здесь и сейчас.

7. FAQ

Даже если на сайте уже есть полная информация о мероприятии, у посетителей все равно возникнут вопросы, ответы на которые они не найдут на интернет-странице. Блок FAQ можно составить заранее, основываясь на личном опыте, и дополнять его по мере поступления запросов.

Photo
Пример: FAQ на сайте форума VidMK25  
Photo Пример: FAQ на сайте форума VidMK25  

Блок FAQ для каждого мероприятия формируются отдельно, поскольку частые вопросы гостей зависят от целевой аудитории и тематики события. Но есть и общие вопросы, ответы на которые актуальны всегда и везде: есть ли скидка, как зарегистрироваться, куда приходит электронный билет и тд.

8. Контактные данные и формы обратной связи

Дайте понять посетителям, что вы всегда рядом, чтобы оказать необходимую помощь и ответить на все вопросы. Для этого необходимо оставить актуальные контактные данные организатора и интегрировать формы для обратной связи и чаты с поддержкой.

Пример: контактные данные на сайте форума IT-HR FORUM 2024  
Пример: контактные данные на сайте форума IT-HR FORUM 2024  

Посетителям может понадобиться помощь по разным вопросам. Оптимальный вариант – разместить контакты разных специалистов с указанием имени и должности. Это распределит нагрузку между отделом продаж и руководителями проекта, а также ускорит обработку запросов. Помните, что не все имеют возможность связаться с организаторами по телефону, поэтому важно указать разные каналы коммуникации для связи.

Заключение

Для организаторов мероприятий важно довести клиента до заветной покупки билета. Сайт мероприятия — это незаменимый инструмент, который постепенно раскрывает особенности события, удерживает внимание клиента и вскоре убеждает его, что оно того стоит!

11
2 комментария

Статья топовая, всё по делу. Делал лендинг для вебинара — структура как в статье реально работает. Главное — сильный оффер сверху и понятная программа, а блок с отзывами прям здорово закрывает сомнения. Протестируйте пару креативов для кнопки регистрации — иногда мелочи сильно влияют на конверсию.

1

Спасибо за обратную связь!