Подписчики по 0.75$. Кейс: 2917 подписчиков к онлайн-марафону по Похудению.

Подписчики по 0.75$. Кейс: 2917 подписчиков к онлайн-марафону по Похудению.

Доброго времени суток, читатели! Меня зовут Стас, занимаюсь продвижением товаров и услуг в Instagram и Facebook. В среднем моё время работы с клиентами составляет от 10 до 24 месяцев. Понимаю, как положительно влиять на прибыль компании, используя инструменты digital-маркетинга.
Хотите результат как у моих клиентов? Пишите мне - обсудим ваш проект! Благодаря системному подходу - реклама будет работать чётко, как Швейцарские часы.

(контакты для связи со мной в конце статьи)

Начало работы

Валерия - фитнес-тренер и эксперт по питанию, с аудиторией в 24к подписчиков в inst и чуть меньше 4к в TG. Мы начали работать в начале Апреля 2024 года. К этому моменту она уже запускала 3 потока “онлайн-марафон по похудению”, без подключения таргетированной рекламы. В общей сумме с трёх марафонов - 2050 участников (в среднем по 700 на каждом). Аудиторию набирала органически благодаря экспертным постам, Reels и покупке рекламы у мелких блогеров.

Валерия обратилась ко мне с просьбой увеличить количество подписчиков в instagram и количество регистраций на 4-й поток “онлайн-марафона по похудению”.

Цель работы — привлечь подписчиков, которые хотят похудеть/подтянуть тело к лету и поучаствуют в недельном марафоне по похудению, до 1$ за подписчика.
Стоимость участия в марафоне - 30$

Сложности

Тема похудения, где говорится о питании и демонстрируется работа со здоровьем человека является так называемой "серой" нишей в рамках правил рекламы Facebook. Объявления не всегда проходят модерацию, рекламные аккаунты блокируются - требуется особая подготовка (фарм) аккаунтов, что является дорогим расходником. Так же необходимо подключение сторонних сервисов для показа рекламы без остановок и помех от модерации FB.
Благо, всё это я умею делать!

Посадочные страницы - профиль instagram & TG-канал Марафона.

Воронка №1 - через прокладку заливали трафик в TG канал (бота) - там за подписку выдавался видео-урок по практикам дыхания - затем бот предлагал познакомиться с результатами учеников прошлого марафона - после этого предоставляется скидка 15% на участие в первом марафоне и ссылка на инстаграм профиль, для знакомства с повседневной жизнью блогера.

Воронка №2 - трафик заливали в профиль instagram - за подписку давали видео-урок по дыхательным практикам и скидку 15% на участие в первом марафоне.

Аудитория и Креативы 🔥

По задаче от клиента ЦА:

Пол: Женщины
ГЕО: Страны СНГ, Русскоговорящие
Возраст: 30-65+

Подготовил 10 сегментов на основе вводной информации.

Самым важным было использование Look-a-Like аудитории участников прошлых марафонов и активных пользователей в профиле instagram.

В данных проектах этот инструмент является самым эффективным при поиске необходимой аудитории.

Результаты

Потрачено: 2 189$
Подписчиков всего: 2 917
Стоимость подписчика: 0,75$
Кликов всего: 23 465
Стоимость клика: 0,09$
CTR: 2,78%
Конверсия из клика в подписку: 12,4%

Общее количество участников марафона - 926, из них 283 зарегистрировались со скидкой для новых подписчиков с рекламы.

Подписчики по 0.75$. Кейс: 2917 подписчиков к онлайн-марафону по Похудению.

Данный проект был реализован в рамках 35 дней, из которых - 5 дней подготовка рекламных кампаний, 30 дней открутка рекламы.

На этом у меня всё.
Будьте системными.
Будьте digital.

Стас
Таргетолог Instagram | Facebook

Telegram - @StasMarketolog

Instagram - @stas_mahankov

реклама
разместить
Начать дискуссию