С пунктами 2 и 3 можно работать. Если говорить про пункт 1, я уверен на 99%, что наши цены с учетом наших возможностей в рынке. Значительного отрыва никогда нет, так что, если при всех равных клиент выбрал того, у кого на условные 5 тысяч дешевле, нам надо работать над другими факторами. Что касается пункта 4, тут ничего в моменте не сделаешь, нужно нарабатывать опыт и отраслевые KPI.
Лиды с Рейтинга Рунета действительно могут быть полезны для компаний, которые ищут качественных клиентов. Ваша история показывает, что это работает, но для достижения максимального результата необходимо постоянно анализировать свои действия и совершенствоваться.
Анализировать и работать — это точно. Мы — не волшебная таблетка.
Совершенно верно! Согласен на 3025%
Интересно, как участие в рейтингах может реально приносить такие крутые результаты. Хороший пример для тех, кто сомневается, стоит ли этим заниматься.