Если вы - «счастливый» представитель сферы бьюти или, скажем, ресторанного бизнеса и вам пришлось временно закрыться, то следует немедленно оповестить об этом ваших клиентов на всех возможных интернет-площадках: сайт, социальные сети, Google Maps, Яндекс карты, Zoon и других платформах, на которых размещена информация о вашем заведении. Обязательно сообщите своим клиентам, что вы скоро откроетесь и будете держать их в курсе событий каждый день — это даст им стимул постоянно заходить на ваши профили, чтобы проверить актуальность информации. А это, в свою очередь, выведет вас в топ просматриваемых сайтов или профилей в социальных сетях. Почему бы и нет? Ведь это поможет вам не только удержать постоянных клиентов, но и заинтересовать новых! Размещайте не только информацию о том, когда вы откроетесь снова, но и чем вы порадуете своих клиентов сразу после открытия: к примеру, в первые три дня после «пост-COVID открытия» каждому клиенту - услуга/ бокал вина/ чашка кофе/ участие в розыгрыше (и многое другое) в подарок! Поддерживайте интерес своих клиентов на нужном уровне, даже если вы вынуждены пока закрыть для них свои двери.