Самый быстрый результат в PR сфере достигается благодаря сотрудничеству с блогерами и СМИ. Мы объявили настоящую охоту за влиятельными личностями в Сочи! Агентство установило связи с авторами телеграм-каналов и медиа, такими как «Открытая кухня» от Яндекс, «Сочинская хроника By Mihey», «Сочинская Щука», The Voice, OK, Hello, People Talk и многими другими. Блюда клиента попали в ленты социальных сетей и на страницы популярных изданий. Рестораны организовали кулинарные туры, дегустации и специальные мероприятия в ресторанах, которые привлекли внимание не только подписчиков блогеров, но и местных жителей курортного города, которые вскоре стали постоянными клиентами.
Необычно взгляд на PR, редко кто считает цифры. Спасибо!
спасибо! PR Value — это показательная метрика в пиаре :)
А какова стоимость для клиента всей вашей работы — соизмерима с pr value или всё же поменьше? ;)
Суммарная стоимость нашей работы за срок реализации всех активностей перечисленных в статье в несколько раз меньше pr value :)
А как вы считали PR-value в этой кампании?
PR value в данном случае — стоимость размещений и активностей, если бы мы реализовали их через отдел рекламы. За счёт наших связей и контактов мы реализовали их бесплатно, клиент оплачивал только нашу работу :)