Ксения Белоусова

+54
с 2024

Приводим к известности без ущерба репутации в PR-агентстве FAME https://famepr.ru

4 подписчика
4 подписки
Forbes и 43 млн охвата за 3 месяца: продвижение строительной компании

Привет, я Ксения Белоусова, соосновательница PR-агентства Fame и соавтор телеграм-канала «Связи с известностью». Рассказываю, как у нас получилось вывести строительную компанию в ведущие СМИ страны, получить больше 40 млн охвата и приглашения в подкасты и на ТВ за 3 месяца работы.

PR локального эксперта по недвижимости: 3+ млн охвата, медиа-волна, рост запросов от СМИ и клиентов

Привет, я Ксения Белоусова, CЕО PR-агентства Fame и соавтор телеграм-канала «Связи с известностью». Рассказываю, как у нас получилось вывести регионального эксперта на радио и в топовые СМИ и новые медиа с нуля за полгода.

1
Как нанять хорошего пиарщика? 7 красных флагов, которые нельзя игнорировать

Перед началом PR-продвижения многие компании сталкиваются с проблемой поиска специалиста или команды. Задача найти настоящего профессионала и не нарваться на безответственного сотрудника действительно не из легких. Какие признаки при выборе пиарщика точно красный флаг, я Ксения Белоусова, основательница PR-агентства Fame и автор телеграм-канала «Св…

13
3
1
1
Как мы сэкономили 10 миллионов рублей для нашего клиента и бесплатно разместили его в ведущих СМИ и топ-20 Ultima Guide?

Привет, я Ксения Белоусова, соосновательница PR-агентства Fame и соавтор телеграм-канала «Связи с известностью». Рассказываю, как мы смогли разместить нашего клиента в бортовых изданиях S7, «Аэрофлот», в журнале «Ведомости», «РБК», ресторанном гиде Ultima и реализовать много других PR-активностей, не потратив ни рубля.

12
5
1
1
PR не работает

Почему одним «везет» и их PR-кампании набирают миллионные охваты, а у других активности оказываются совершенно неэффективными? Если стратегия, которую вы выбрали, не работает так, как надо, этому всегда предшествуют ряд причин. В этой статье я, Ксения Белоусова, сооснователь PR-агентства FAME и автор телеграмм-канала «Связи с известностью», расскаж…

1
PR в туризме: что это и как с этим работать

Привет, друзья! На связи Ксения Белоусова — сооснователь PR-агентства FAME и автор телеграм-канала «Связи с известностью».

2
Как попасть на ТВ и зачем это нужно

Несмотря на появление новых медиа, старые не теряют своей актуальности. Сегодня телевидение стало своеобразным мейнстримом среди экспертов запрещенной соцсети и не только. В этой статье я — Ксения Белоусова, сооснователь PR-агентства FAME, расскажу, как эксперту попасть на ТВ, и стоит ли вообще это делать.

3