Forbes и 43 млн охвата за 3 месяца: продвижение строительной компании
Привет, я Ксения Белоусова, соосновательница PR-агентства Fame и соавтор телеграм-канала «Связи с известностью». Рассказываю, как у нас получилось вывести строительную компанию в ведущие СМИ страны, получить больше 40 млн охвата и приглашения в подкасты и на ТВ за 3 месяца работы.
К нам обратилась строительная компания с запросом на PR-продвижение. Целью было сформировать авторитетность и узнаваемость бренда среди B2B аудитории и привлечь партнеров — дизайнеров и архитекторов, которые станут постоянным источником новых клиентов.
На старте мы понимали, что компания предлагала услуги по строительству недвижимости в сегменте премиум. Сложность состояла в выходе на целевую аудиторию B2B, взаимодействующую с компаниями премиум сегмента из-за узкой направленности. Задача состояла в том, чтобы выйти на нужных людей и заявить о себе, а к этому моменту у компании уже должен сформироваться медийный капитал и социальное доказательство для доверия и лояльности. Было принято решение действовать поэтапно, хоть и времени было немного. Перейдем к подробностям.
Закрепление статуса лидера через топовые издания
Когда мы начинаем PR-продвижение компании или личного бренда, мы используем публикации в подходящих СМИ. Это базовый PR-инструмент, позволяющий создать фундамент для дальнейшей PR-работы и выхода на другие каналы на некоммерческой основе. Мы выстроили позиционирование компании и благодаря нашим связям получили публикации в топовых изданиях без оплаты за размещение — Forbes, Коммерсантъ, Бизнес-секреты от Т-банка и деловой журнал о новой экономике Инвест-Форсайт. Эти издания читают не только потенциальные клиенты, но и инвесторы. Публикации в ТОП-СМИ укрепили авторитет и помогли сформировать social proof.
Новые медиа открывают доступ к большей аудитории
В настоящее время для качественной работы PR не стоит ограничиваться использованием только классических инструментов. Источников информации становится слишком много, поэтому важно задействовать новые медиа для прямого контакта с аудиторией. Благодаря нашим связям мы организовали выход бренда на некоммерческой основе в Telegram-каналы с целевой аудиторией. Среди использованных каналов были TRIBE и The Moscow Times. На этих площадках сосредоточена деловая и городская аудитория. Такой шаг позволил компании попасть в digital-пространство, где внимание стоит дорого, а узнаваемость успешно формируется с помощью органических упоминаний.
Оффлайн-мероприятия как профессиональная площадка
Особое внимание мы решили уделить оффлайн-мероприятиям. Во-первых, мы организовали участие бренда в премии ADDAWARDS, где собираются не только представители сферы, но и потенциальные клиенты, заинтересованные в компаниях. Участие в премии позволило выйти на целевую аудиторию архитекторов и дизайнеров для потенциального партнерства и сотрудничества.
Дополнительно, мы инициировали касания для интеграции компании в отраслевые мероприятия 2025 года. Среди таких мероприятий — MosBuild, АрхМосква, выставка «Красивые дома». Подобные активности помогают закладывать фундамент для системной работы с партнерами и профессиональным сообществом, заявить о себе и встать на один уровень с лидерами рынка.
Оффлайн-активности позволили компании выйти на прямую коммуникацию с партнерами, которые приводят новых клиентов.
Качественные инфоповоды — двигатель прогресса
Разумеется, особое внимание мы уделили генерации информационных поводов. Один из них стал настоящим прорывом: материал был опубликован в Коммерсантъ и процитирован в Forbes, и он не только вызвал отклик среди читателей, но и привел к новым приглашениям. После публикации компанию пригласили поучаствовать в подкасте и сделали специальное предложение — телеканал «Россия 24» захотел снять репортаж об объектах и владельцах бренда. Это был точечный выстрел, который помог охватить большую аудиторию по разным каналам.
Результаты
Совокупный охват без вложений превысил 43 млн человек.
Выход на прямую коммуникацию с аудиторией через digital-каналы.
Целевые знакомства с партнерами через оффлайн-мероприятия, которые привели новых клиентов.
Компания получила новый поток предложений о сотрудничестве от аудитории B2B сегмента.
Если вы в поисках PR-агентства для продвижения своего бренда, пишите в телеграм @ksu_belous