PR локального эксперта по недвижимости: 3+ млн охвата, медиа-волна, рост запросов от СМИ и клиентов

PR локального эксперта по недвижимости: 3+ млн охвата, медиа-волна, рост запросов от СМИ и клиентов

Привет, я Ксения Белоусова, CЕО PR-агентства Fame и соавтор телеграм-канала «Связи с известностью». Рассказываю, как у нас получилось вывести регионального эксперта на радио и в топовые СМИ и новые медиа с нуля за полгода.

Нашим клиентом стал основатель и управляющий директор компании в сфере недвижимости и эксперт по курортной недвижимости в Крыму. Эксперт обратился к нам с запросом на PR-сопровождение с целью формирования узнаваемости и экспертного статуса в сфере недвижимости в Крыму и увеличения числа обращений от клиентов.

Учитывая особенности продвижения личных брендов, мы решили использовать разные каналы коммуникации — от пресс-релизов до выступлений на радио, чтобы охватить как можно большую целевую аудиторию. А теперь к деталям!

Экспертность через СМИ

Мы начали с укрепления репутации и формирования личного бренда. Для этого обратились к бизнес-изданиям и подготовили экспертные статьи от лица клиента. Благодаря нашим связям не пришлось сначала размещаться в небольших изданиях, материалы вышли в топовых изданиях уровня «Бизнес-секреты» от Т-банка и «РБК». На размещения в медиа не было потрачено ни рубля, всё вышло на некоммерческой основе и помогло привлечь привлечь внимание к эксперту.

PR локального эксперта по недвижимости: 3+ млн охвата, медиа-волна, рост запросов от СМИ и клиентов

Омниканальность — залог успеха

Сегодня Telegram — один из главных каналов, где обсуждают недвижимость. Для эксперта это не только охват, но и быстрый способ встроиться в профессиональное сообщество. Мы получили публикацию клиента в канале TRIBE, который в 24 раза больше канала эксперта, и организовали кросспостинг с другим каналом, который в 5 раз больше канала эксперта. Благодаря нашему опыту и связям мы разместились в этих каналах на некоммерческой основе, сэкономив более 100 тысяч рублей рекламного бюджета. Это помогло усилить экспертность и принесло прямые запросы — аудитория уже в комментариях начала спрашивать про покупку недвижимости в Крыму.

Подкасты и радиоэфиры позволяют экспертам то, чего не хватает при публикациях в СМИ — возможность раскрыться и выстроить эмоциональную связь с аудиторией. Хотим подчеркнуть, что для сферы недвижимости, где решения принимаются благодаря доверию, это особенно важно. Мы интегрировали эксперта на радио «Спутник в Крыму», что дало мощный толчок и стало источником цитирований для топовых СМИ — РИА, Аргументы и Факты, Лента Новостей и так далее. Кроме того, эксперт стал участником нескольких подкастов, что помогло повысить вовлеченность и интерес к эксперту и его мнению.

PR локального эксперта по недвижимости: 3+ млн охвата, медиа-волна, рост запросов от СМИ и клиентов

От подкастов до офлайн мероприятий

Выступления на отраслевых мероприятиях — это не только новые контакты, но и признание в профессиональном комьюнити. Для эксперта по недвижимости оффлайн-выходы важны так же, как публикации в СМИ: именно здесь формируется доверие коллег. Так, мы организовали выступления на мероприятиях, среди которых Ярмарка Недвижимости, конференция «Доходная недвижимость», участие в форумах: «Движение», «Крымский мост», премии URBAN. Это помогло обеспечить прямой контакт с партнёрами и целевой аудиторией.

PR локального эксперта по недвижимости: 3+ млн охвата, медиа-волна, рост запросов от СМИ и клиентов

Результат

Более 10 ключевых упоминаний, включая эфир на радио, статьи в СМИ, Telegram-каналы, подкасты и видеоинтервью.

Совокупный охват превысил 3 255 000 в рамках одного коммуникационного цикла.

Сформирована устойчивая медиа-волна: эксперт регулярно попадает в федеральную повестку и получает запросы от СМИ и потенциальных клиентов.

Если вы в поисках PR-агентства для продвижения своего бренда, пишите в телеграм @ksu_belous

1
Начать дискуссию