Приводим к известности без ущерба репутации в PR-агентстве FAME https://famepr.ru
да, вы правы, просто мы как работодатели уже стольких сотрудников обучили, что хотим брать только тех, кто уже знает, как нужно делать :D Потому что, как показывает практика, — ты учишь, а они потом уходят и приходится учить заново других))
Мы все-таки придерживаемся гипотезы, что компании растут благодаря грамотным специалистам :) Не совсем поняла, как наличие KPI может помешать росту специалиста? На мой взгляд, скорее наоборот
Отчасти соглашусь, но если речь идёт о пиар-агентстве, например, то здесь команда может работать с несколькими нишами одновременно. Например мы работаем с FMCG, IT, HoReCa, Fashion и Welness брендами и др. Но у нас команда и каждый менеджер силён в своей нише :)
вы правы, командная работа действительно важна, и мы в работе всегда стараемся "сверять часы" с отделами маркетинга и продаж, но всё-таки продажи — это не прямая функция пиар-отдела, поэтому работа за процент здесь сомнительна)
Если пиарщик не имеет прямого отношения к продажам, почему он должен работать за процент от выручки?:) Пиар-активности могут привлечь клиентов, а отдел продаж может их "слить", — а виноват при этом пиарщик?
Это второе название хайпа :) имеет место быть в некоторых проектах, когда хочется сделать продажи/привлечь внимание аудитории здесь и сейчас, а репутация большого не имеет значения. Активно практикуется в шоу-бизе
Благодарю! С блогерами работали на условиях бартера :)
спасибо вам! суммировали стоимость коммерческих размещений на площадках, куда мы интегрировали клиента :)
спасибо!
Очень ценный комментарий, Андрей! Полностью с вами согласна. Адаптивность — это софт-скилл, который ценится больше всех хард-скиллов :)