Иногда СМИ срочно запрашивают комментарии экспертов, например, в выходной день или поздно вечером. Редакции задерживают выход материала и не выходят на связь. Порой случаются форс-мажоры на конференциях: когда клиент прилетел в другой город, а тайминг мероприятия не соблюдается, и он опаздывает на обратный самолёт. Случается, что продюсеры ТВ-репортажей меняют тему эфира за 30 минут до старта съёмок, а вы готовились к нему 2 дня. Или, например, клиент едет на YouTube-съёмки в другой город, и по дороге вы узнаёте, что оператор заболел и всё отменяется.
Я бы еще добавил тревожный звонок, что человек часто сменяет отрасль, где трудится пиарщиком. Несколько смен за карьеру - это хорошо и полезно, помогает взглянуть свежим взглядом.
Но если в резюме каждый год компания в новой отрасли, то это странно. Все-таки если нужен именно человек, который будет работать "руками", то значительная часть ресурсов и возможностей пиарщика - это социальный капитал, знакомства, которые для каждой отрасли свои.
Отчасти соглашусь, но если речь идёт о пиар-агентстве, например, то здесь команда может работать с несколькими нишами одновременно. Например мы работаем с FMCG, IT, HoReCa, Fashion и Welness брендами и др. Но у нас команда и каждый менеджер силён в своей нише :)
Как по мне еще важен не только опыт в работы, но и способность человека быстро вникнуть в специфику бизнеса. У нас был случай, когда человек выглядел идеально по резюме, но при первой задаче сразу стало понятно, что он работает «по шаблону». В итоге взяли менее опытного, но более гибкого специалиста. Поэтому, кроме пунктов из статьи, могу добавить, что надо смотреть на умение адаптироваться, в нынешнем мире - это очень нужное качество для таких специалистов.
Очень ценный комментарий, Андрей! Полностью с вами согласна. Адаптивность — это софт-скилл, который ценится больше всех хард-скиллов :)
Я бы добавил - Не готов работать за % от выручки :) За заплату-то все умеют!
Если пиарщик не имеет прямого отношения к продажам, почему он должен работать за процент от выручки?:) Пиар-активности могут привлечь клиентов, а отдел продаж может их "слить", — а виноват при этом пиарщик?
Поддержу, тут, тоже так думаю :)