Варианты продвижения через Яндекс Медиа
Яндекс Медиа представляет собой систему, которая объединяет различные площадки и форматы для размещения рекламных материалов, включая текстовую, баннерную рекламу и видео. Может отображаться в результатах поиска, на сайтах партнеров, а также как пре- и пост-ролл в контенте.
Реклама через Яндекс Медиа включает в себя несколько инструментов и форматов для продвижения товаров и услуг. Про них расскажу подробнее.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
— Медийные баннеры Яндекс
Медийные баннеры Яндекс — это рекламные объявления, которые размещаются на различных партнерских сайтах и в приложениях, используя платформу Яндекс. Такие баннеры могут быть графическими, текстовыми или видеорекламой и предназначены для привлечения внимания пользователей и повышения узнаваемости бренда.
Яндекс предлагает множество параметров таргетинга, которые позволяют рекламодателям настраивать показы рекламы для определенной аудитории. Например: геолокацию, интересы, место работы, семейной положение, возраст, наличие детей и т.д.
Подробнее о том, как настроить медийную рекламу, рассказываю в статье.
— Видеореклама в Яндексе
Видеобаннеры обычно размещаются на страницах Яндекса (например, на партнёрских сайтах, таких как видео-хостинги). Это короткие ролики, которые могут появляться как до, во время или после основного видео контента.
Всего есть 3 варианта для продвижения через видео:
- Непропускаемые видео – реклама, которую пользователи могут пропустить через определённое время после начала просмотра;
- Видео – короткие ролики (до 6 секунд), которые не могут быть пропущены. Используются для создания ярких запоминающихся впечатлений.
- Видеобаннеры – медийные баннеры, которые при наведении на них запускают показ видео.
Показывать видеорекламу можно на определенные характеристики. Например: интересы, социально-демографические показали, по наличию детей и т.д.
— Реклама на главной Яндекса
Список организаций в результатах поиска Яндекса представляет собой специальный блок, который отображается на странице результатов поиска, когда пользователь вводит запрос, связанный с конкретной областью бизнеса или услугами.
Разработан для улучшения пользовательского опыта и помощи пользователям в нахождении нужной информации о компаниях, работающих в разных областях. Для бизнеса – это дополнительный инструмент продвижения, который предлагает Яндекс.
Настроить можно через ЕПК, выбрав в местах показа “Список организаций в результатах поиска”.
— Геомедийная реклама в Яндексе
Реклама в Яндекс Картах дает возможность сообщить потенциальным клиентам о ваших услугах в процессе планирования маршрута и передвижения по городу.
Такой подход к рекламе поможет малым компаниям выделиться на фоне конкурентов, а крупным брендам — увеличить продажи в менее популярных магазинах своей сети.
Настроить геомедийную рекламу можно через ЕПК, выбрав в местах показа Яндекс Карты.
Заключение
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
В статье собрал гайд по медийной рекламе в Яндекс Директ, где разбираю самые популярные вопросы относительно настройки и оценки эффективности медийных кампаний.
Полезно для начинающих и опытных специалистов по информационной безопасности, а также для всех, кто хочет защитить свои данные.
В статье расскажу, для каких бизнесов будет актуальная реклама в Навигаторе, какие варианты размещений предлагают, как разместить свою рекламу и сколько это будет стоить.
В статье расскажу, как запустить рекламу в Яндекс Деливери, какие есть возможности для продвижения, кто целевая аудитория и для какого бизнеса актуально.
В статье расскажу, для кого актуально размещение в Яндекс Драйв, какие есть форматы, а также как разместить рекламу в сервисе.
Поправки к Закону «О рекламе», вводящие 3%-й сбор с доходов от интернет-рекламы, неизбежно приведут к масштабной перестройке рекламного рынка. Помимо увеличения стоимости рекламы и влияния на рекламные агентства, изменения затронут всех участников отрасли — от крупных корпораций до малого бизнеса. Что же ожидает заказчиков рекламы и маркетинговые а…
Самый лучший способ заставить клиента купить - всегда быть у него под рукой.
Если ты хоть раз что-то искал в Яндексе (а ты искал), то наверняка замечал, что первые несколько результатов отмечены пометкой «Реклама». Поздравляю! Ты только что встретился с Яндекс Директ – системой, которая помогает бизнесу продвигаться в поиске и на других площадках.
В статье расскажу, кому актуально разместить рекламу в Яндекс Еда, какие есть возможности, для кого актуально такое размещения и как настроить рекламу.
В статье расскажу, как запустить рекламу в нём, какие есть форматы и кому подходит этот канал продвижения.
В статье расскажу, как разместить рекламу на Яндекс Картах, для каких бизнесов будет актуально, какие есть форматы и сколько стоит такая реклама.
Довольно универсальное предложение получается от Яндекс. Директ. Каждый бизнес сможет найти для себя подходящий инструмент для возможности таргетирования на различные аудитории и в разном формате, что бы достичь своих целей. Но все это еще не гарантия хорошего результата. По-прежнему все будет зависеть от креативности рекламных материалов, сможет ли объявления выделиться среди конкурентов и привлечь внимание пользователей.