Геймдев юнит. Как мы создаем игры, которые помогают компаниям увеличивать продажи

Привет! На связи Сережа Шилов — фаундер IT-аутсорс компании We Wizards. Недавно мы выделили геймдев как отдельное направление работы студии. В статье расскажу, кто заказывает онлайн-игры и зачем они нужны бизнесу.

Немного о нас

We Wizards — IT-аутсорс компания, и просто классные ребята из Сергиева Посада. Круты в разработке для e-comm от складов до аналитики.

Геймдев юнит. Как мы создаем игры, которые помогают компаниям увеличивать продажи

Мы дети, которые собирались играть в MK или D&D после школы. Мы взрослые, которые всегда онлайн. Мы видели, как зарождался Интернет, а сейчас — сами формируем отрасль.

Все кейсы можно посмотреть на нашем сайте.

Как мы стали делать игры?

Два года назад мы заколлабились с невероятным Алексеем Машковым — художником и тату-мастером из Нью-Йорка. А все для того, чтобы создать игру со своей собственной вселенной, в которой можно делать всё, что душе угодно.

Мы отвечали за разработку, ребята из p.motion за анимацию, а Алексей взял на себя художественную часть игры.

Игра помогла запустить продажи мерча по этой вселенной. Проект абсолютно точно заслуживает отдельного внимания, поэтому все подробности я раскрою в следующей статье.

Все, что важно знать сейчас, — получилось так круто, что мы решили выделить геймдев юнит как отдельное направление работы студии.

Делаем игры больше года, и вот почему у нас это получается

Быстро разрабатываем креативную концепцию

Как-то раз собрались вчетвером и за час придумали полную концепцию игры «Кибербазар».

Съездили на выставку ECOM EXPO, заставили крупные компании сражаться друг с другом и собрали 100+ лидов. Через реальное касание с продуктом мы познакомили со своими услугами большие компании и собрали их контакты.

Посмотреть как это было и поиграть в игру можно тут.

Создаём проекты под ключ быстро (хоть за две недели)

У нас уже есть готовая и слаженная команда, которая умеет быстро закрывать весь цикл создания игры — от отрисовки персонажей и создания музыки до программирования и тестов.

Круто, когда игра по сути уже готова, а время в запасе еще остается. У нас появляется возможность докрутить и усложнить геймплей, добавить новые элементы и фишки. Так клиенты получают продукт, который даже превосходит их ожидания.

Мы — потребители нашего продукта с классной насмотренностью

Вся команда активно играет в игры и имеет опыт в геймдеве. Это значит, что мы хорошо понимаем какие механики подойдут для разных ЦА. А это основной элемент, который привлекает и удерживает внимание пользователя.

Кто заказывает онлайн-игры и зачем они нужны вашему бизнесу?

Финансовые компании и агентства, которые разрабатывают мобильные приложения

Им важно интегрировать новые элементы в свои приложения, чтобы формировать систему лояльности для пользователей.

Ивент-продюсеры
Недавно мы сделали сложную игру к корпоративу большой компании. Показать не могу, там уж очень много пасхалок и локальных мемов, но по отзывам ребят все остались довольны.

HR-отделы крупных компаний

Игры — классный способ тимбилдинга и создания командного духа. А ещё HR-геймификацию можно автоматизировать стремление сотрудников к получению новых грейдов или успешной адаптации в компании.

Классный пример — корпоративная игра Dragonbyte. Это интерактивный проект, посвященный наступающему году дракона.

Любое мероприятие можно сделать интересным с помощью онлайн-игры

Представьте себе выставку, где каждый стенд — это отдельная площадка. А вам нужно сделать так, чтобы к ним подходило как можно больше людей.

Что если участники стендов будут вовлечены в общую систему геймификации, где они смогут получать различные вознаграждения и бонусы от организаторов за то, что посетят все стенды?

Например, можно предложить пройти по всем стендам и получить мерч или поиграть в мини-игры на каждом из стендов, или, возможно, только на самых крупных, чтобы получить скидку у партнера-дистрибьютора.

Возможности для геймификации — повсюду

Возьмем, к примеру, Turkish Airlines.

В самолётах этой авиакомпании есть бортовые компьютеры, на которых установлены несколько простых игр (например, «Матч-3» или «Найди предмет»).

Но какими бы интересными не были эти игры, они всё ещё остаются обезличенными. Будь они авторскими, поездка была бы интереснее, а лояльность пассажиров — выше.

У Аэрофлота бортовых компьютеров нет

Они сделали шаг вперед: на информационных листах, которые раздают пассажирам, есть QR-код, который позволяет подключиться к внутреннему серверу через бортовой Wi-Fi.

Этот сервер открывает доступ к их внутреннему самолетному сайту, где представлена медиатека. Но, к сожалению, там совсем нет игр.

Современные технологии позволяют создавать качественные браузерные игры с хорошей оптимизацией и FPS, которые будут доступны на любом устройстве.

Дети смогут играть на планшетах, а взрослые — на телефонах.

То же самое и с РЖД

В дороге детям часто скучно, а связь между станциями ловит плохо. Например, можно сделать 5–6 игр с элементами фирменного стиля.

Игры могут рассказывать о том, как устроены аэропорты и поезда, предлагать квесты в депо или знакомить с разными профессиями.

Главное, что это возможно реализовать. Одновременно закрыть боль клиентов и прокачать авторитет компании.

Мы хотим заявить о себе как о драйверах отрасли

Недавно поняли, что в нише геймификации для бизнеса ужасно мало событий: рейтингов нет, конференций тоже, а компании, занимающие значительные доли рынка, могут даже не знать о существовании друг друга. Вы видели, сколько сейчас мероприятий для дизайнеров или разработчиков? Хоть по несколько раз в день ходи.

Мы уже начали организовывать онлайн-митапы. Там мы и наши гости обсуждаем лучшие практики, делимся опытом и развиваем публичный нетворкинг.

Геймдев юнит. Как мы создаем игры, которые помогают компаниям увеличивать продажи

Fin!

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Подписывайтесь на тг-канал студии, там мы делимся буднями и ищем людей в команду.

Геймдев юнит. Как мы создаем игры, которые помогают компаниям увеличивать продажи
10
5
2 комментария