Маленькая история о том, как мы делали один непростой блоговый проект, взяли на себя смелость по технической реализации связки, которую ранее никто никогда не решал на коммерческом уровне.
Фронтмен IT outsource компании We Wizards https://t.me/wwzrds, играю в код-гольф на эзотерическом языке.
Маленькая история о том, как мы делали один непростой блоговый проект, взяли на себя смелость по технической реализации связки, которую ранее никто никогда не решал на коммерческом уровне.
Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.
К нам обратились за сайтом для продажи мерча. Рассказываю, как мы организовали параллельные процессы на субподряде, какой стек выбрали для e-commerce, и что из этого вышло.
Талантливейший художник из Нью-Йорка стал первым, кто придумал и реализовал свою масштабную игру – ТURBO HOOD. А мы ему в этом помогли. В статье рассказываем, как это было.
Привет! На связи Сережа Шилов — фаундер IT-аутсорс компании We Wizards. Недавно мы выделили геймдев как отдельное направление работы студии. В статье расскажу, кто заказывает онлайн-игры и зачем они нужны бизнесу.