Реклама у микроблогеров: почему, зачем и как?

Реклама у микроблогеров: почему, зачем и как?

Кто такие микроблогеры

Микроблогеры – это блогеры, которые имеют менее 50 000 подписчиков в телеграме.

– 50 000? Вы уверены?

– Да, уверены.

Такой диалог встречается довольно часто. Почему 50 000?

Когда вы оцениваете размер аудитории, вам важно то, сколько у канала активных читателей. Если оценивать активную аудиторию канала, то у канала с 50 000 подписчиков будет примерно 5000 активных читателей.

На самом деле, есть нюансы. Не все блогеры с подписчиками до 50 000 являются микроблогерами. Наше определение правильно определяет 99% каналов, а чтобы не ошибаться в последнем проценте, нужно усложнить его многократно. Не будем же усложнять.

В чем преимущество микроблогеров

Реклама у микроблогеров дешевле, чем у селебрити. Сказывается сразу много эффектов:

  • Большее доверие аудитории -> выше конверсия
  • Меньшая стоимость рекламы (вы не переплачиваете за “бренд”)
  • Диверсификация рисков за счет низкой стоимости рекламы

Первое проверили эмпирически.

Второе можете проверить сами: сравните стоимость просмотра в каналах с галочкой и в каналах без нее.

Последнее можно показать математически.

Какой бизнес может продвигаться через микроблогеров

Лучше всего микроблогеры подходят для B2C бизнесов, однако мы уверены, что почти для любого бизнеса данный канал продаж может быть эффективным.

Как охватить ЦА у микроблогера

Пройдемся по шагам:

  • Изучите свою ЦА: определите возраст, пол, локацию, семейное и финансовое положение, хобби и потребности вашей аудитории.
  • Проанализируйте микроблогера на соответствие вашей ЦА. Если в канале нет нужной вам аудитории, нет смысла брать у блогера рекламу, даже если она очень дешевая.
  • Проверьте микроблогера на накрутку. Как это сделать, подробно рассказали здесь.
  • Выберите подачу под свою целевую аудиторию и свой продукт.
  • Договоритесь с блогером о рекламе и выложите ее.

Как найти микроблогера

Для поиска микроблогеров вы можете использовать похожие каналы в телеграме или сервис tgstat.ru, а если вы хотите выполнить все нужные для успешной рекламы шаги без траты на этого ресурсов себя и команды, воспользуйтесь услугами Ё-Инфлюенс.

Начать дискуссию